Глава 23

...Симочка перевела дух и продолжила:

-Вот недавно я была упала в обморок в ванной. Представляете?! Зашла, замкнулась, воды набрала, разделась, залезала туда и... В глазах моих вдруг потемнело, голова закружилась и я бабах!- и всё... Анюта потом сказала что слышала что грохот раздался, ну когда я падала.... А я очнулась и долго пыталась понять чего со мной случилось-то?! Вот как двенадцатилетний ребёнок, девочка или мальчик может ни с того ни с сего упасть в обМорок? А?! А мои ноль внимания на это! Представляете?! От слова совсем! Я им сказала что в ванной в обморок упала, а они проигнорили... В телефоны уткнулись и всё.... Так обидно... А с такой стрижечкой мне вши не страшны! А то раз подцепила была в школе, так еле мне их Анюта вывела! И тётка наорала тогда.... -.

-Это правда... Я как раз у Симы дома была, и вдруг такой жуткий грохот в ванной раздался что ого-го! А потом тишина... Я хотела посмотреть как она там, но она как на зло замкнулась там.... А она вышла когда оттуда и так будто невзначай сказала :

-Анют, а я в ванной в обморок вот упала была....-.

Слушайте, я перепугалась не на шутку, стала расспрашивать её, мол, не болит ли чего у ней, не ушиблась ли она где, а она ответила что всё в порядке... Я вот вспомнила как её совсем маленькую  дядя мой кажись раскрутил и головкой об стену однажды ка-а-ак стукнул! Я вот думаю, а не могло ли это ей сейчас аукнуться? Ну, что она в ванной в обморок упала? А?! - сказала тут же взволнованно Анюта.

-А зачем в ванной зымыкаться -то?!  Вот ни я, ни Юляшка, ни Горик с Алинкой, мы в ванной не замыкаемся! Папа строго - настрого нам наказал в ванной замыкаться! От греха подальше! - удивившись до нельзя сказал Федя.

-Вот-вот! В ванной замыкаться не нужно, а то вдруг нехорошо станет и что тогда?! А?!- поддержав братика выпалила Юляшка.


-Агась, вот именно! Вот  мы в детдоме завсегда всей группой мылись и ничего! Всё нормально! А то ведь пол в душевой скользкий или те же стенки в ванне и грохнуться можно запросто, а уж в обморок и подавно... - хором выпалили Галочка с Лёлей.

-Я вот чего сейчас подумала, да и Анюта мне то же говорила, мол в баньке я в омборок не падала. И здесь тоже... Я только в воде вот ни с того ни  с сего... Сама удивляюсь как  я вообще не захлебнулась... - сказала вдруг как бы размышляя в слух Сима. А затем она вдруг добавила:

-У меня ещё и подмышки периодически зудят, а почему я не знаю...-.

Я задумался на минуту и ласково сказал:

-То, что произошло с тобой,Симочка, когда ты была маленькой, вполне могло тебе аукнутся сейчас, моя хорошая! Вполне! Однако если учесть, малышка, что на тебя в школе орут и нагрузочка ого-го, да и дома тоже, то вполне вероятно что в совокупности это могло привести к тому что у тебя случился обморок. И опасно это тем, что случиться подобное могло и может ещё где угодно... Это есть факт...  В ванной замыкаться не надо, ни взрослым, ни тем паче детям... Это есть истина. И уж лучше мыться с кем-то из домашних, а то неровен час плохо станет и что тогда? Кто помощь окажет-то?! А?! А так кто-то всегда придёт на помощь! Понятно? А если уж подмышки у тебя зудят,Сима, то нужно врачу - дерматологу показаться, это специалист по кожным заболеваниям. Ну пролечить если что... Но такого специалиста  тут днём с огнём не сыщешь... Да и вообще, тебя,Сима, как следует обследовать надо, но... -.

-Пап, так тут вообще нормального врача поди отыщи! - выпалила вдруг Анюта.

Мы все согласно закивали головами , а Сима  задумчиво так сказала:

-Мы с моими подружками строим приюты для собак на заброшках, ну чтоб тепло им было, еду им приносим, вот в одном месте собака живёт со щеночками, это недалеко от школы моей. Вот только сейчас темнеть стало рано, в четыре часа уже темно... Ничего сделать не получается... Вы не думайте, мы осторожны, я могу больную собаку от здоровой отличить, да и больных собак лечит надо, а для этого деньги нужны... А сейчас я домой затемно прихожу ну и тётка орёт на меня... И сестрица моя тоже... Тётка думает что Анюта плохо на меня влияет... Во как... А мы же сестрички! Вот разве плохо собакам помогать? А? Я же люблю собак и волков! А как Анюта на меня может плохо влиять-то? - .

-Ну,собакам помогать можно и нужно, собаки это братья наши меньшие. И как и люди они болеют, их лечить нужно,и деньги для этого нужны, конечно же... Да, нынче темнеет рано ибо уже считай зима на дворе... Так-то... Если ты, Симочка любишь собак и волков то это хорошо, у тебя доброе сердечко.... Анюта твоя сестричка, она беспокоится о тебе, ведь тётка и её семья тебя игнорит, верно?  Тётка видать думает что Анюта настроит тебя против неё... Не иначе как!- ласково ответил я.

Дети и все мы задумались было и тут Сима выдала такое, чего никто от неё не ожидал.....


Рецензии
О-о-о, Акамас, не надо запираться в ванной, ведь поплохеть может в любой момент! И тогда никто не сможет помочь, разве только сломав замок можно войти!

Виталий Машин   02.12.2021 20:20     Заявить о нарушении
Совершенно верно, Виталий, в ванной запираться не надо, ведь любому человеку поплохеть может в любой момент! И никто не сможет помочь, разве только сломав замок, а значит упустив драгоценное время!

Ладо Булах   02.12.2021 23:41   Заявить о нарушении