Их право

Накануне все средства массовой информации сообщали, что завтра будет снег, а сегодня моя первая строчка плясала вокруг плачущей холодным дождём непогоды:
«шёл дождь»... «последний, холодный, лютый»... «наверное, всевластное небо, готовя почву завтрашнему светлому дню, моет загрязнённую землю накануне прихода новой хозяйки».

Но будущих, ещё  не придуманных персонажей всё это не прельщало – они не рвались в рассказ с таким началом. Их просто не было в моих мечтах.

- Эй! - негромко окликнул я темень ночи, выйдя на балкон покурить – Эй, эй!

В ответ - холодное журчание воды.

По мокрой улице пробежала свора бездомных собак. Пробежала целенаправленно, со всех голодных ног.

- Они теперь, как люди добрые, бомжуют, - сказал чей-то низкий голос где-то внизу.

- Ах! - вздохнул ему в ответ юный девичий голосок.

Послышались шаги. Но кто там шёл, оставалось неясным.

Я выдохнул сигаретный дым, прислушался.

Шаги прозвучали совсем рядом.

Кто-то с кем-то должны были пройти под  ближайшим уличным фонарём, но так и не появились....

Шаги, шаги, шаги.

Сами по себе.

Без этих, двух, что говорили.

Фонарь не выдал никого....

Прошли невидимо, но слышно.

- Я не думал, что сегодня испытаю такое, - удаляясь, сказал низкий голос.

- И я не думала, - сказал девичий голосок.

- Я ведь ищу тот первый поцелуй, который потерял на этой улице когда-то, - сказал низкий голос.

- А я – тот, что впервые здесь найду. Первый-первый! Который запомню на всю жизнь.

- Не думал, что  сегодня услышу такое, - сказал низкий голос.

- И я не думала, - повторил и приятный девичий голосок.

И – тишина.

То есть, не полная, конечно, тишина, а - вместо  звука шагов – всхлипыванья дождевой воды.

Те, двое, кажется, остановились.

- Как странно... искал одно, а нашёл... - прорвался сквозь шорох слёз предзимней непогоды счастливый низкий голос. - Как это странно!

- Ах!

И так вот – несколько раз подряд. Одно и то же, с небольшими перерывами:

- Как это...

- Ах!

- Как это...

- Ах!

А в мой рассказ так и не вошли.

Их право.



Рецензии
Здравствуйте, Волшебник! Какой замечательный рассказ. И как много рассказано!
Просто чудесный вечер получился)Не думала, что сегодня почитаю вас))

Альфира Зайнутдинова   03.12.2021 19:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Певунья!
Очень рад Вашему настроению...
Всего Вам доброго на все времена счастливых лет!!!

Геннадий Рудягин   03.12.2021 20:37   Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Альфира Зайнутдинова   03.12.2021 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.