Открытое окно

               
 
Открытое окно.
В те юные года, в весенний вечер, пройдясь по переулку,
я встретил теплый свет сквозь ставни, чуть открытого окна.

Мне б подойти, да присмотреться, вдруг там за ставнями,
та самая, моя - она, одна.

Но я пронесся словно метеор, как вольный ветер,
при мысли, что, - "а может и не та"...

И понесло меня по жизни ураганом:
Летал и падал, ползал, и опять взлетал...
Вот только свет, в окне той незнакомки,
был мною заменен наполненным под край стаканом,
горького, и очень крепкого вина.

Но я искал ее, и все: не -та, не - та, не - та...
И жизнь моя пошла как по крутой глиссаде, закрученная ветром и дождем...

Летело время:

Закончились мои скитания по миру:
Стал одинок и стар, прошли мои прекрасные года.
Иду по переулку, как когда - то было, - иду.
Иду как раньше, и будто как вчера.
 
Все тот же свет мерцает из - за ставни.
Все тот же луч зовет меня издалека.
Но, пробивается не смело, словно в тайне,
Из - под щелей, уже давно закрытого окна.


 

 


Рецензии
"глиссада" есть...
Стихов нет...

Виталий Нейман   06.04.2024 08:51     Заявить о нарушении
И не будет.

Владимир Пухтеев   07.04.2024 10:01   Заявить о нарушении