Мой ответ на твоё спасибо!

Мне нравятся люди неторопливые, несуетливые, спокойные, величавые. С важными движениями, медленною речью, низким грудным голосом. Такие люди, которые в ответ на мое искреннее «спасибо», спокойно и с достоинством отвечают: «Пожалуйста!»

Однако сама я к таковым не отношусь. Я тороплюсь и волнуюсь, а когда меня благодарят, стыжусь и бормочу: «Да что вы! Да не за что!»

Нет, я не считаю, что оказала громадную услугу человечеству. Но просто мне кажется, что небрежный ответ на «спасибо» означает пренебрежение к благодарящему.

Человек желает, чтоб меня спас Бог, а я ему в ответ: «Да, что вы! Да не надо! Да мне и так не плохо!..»

Но произнести такое угодное моей душе «пожалуйста» у меня не хватает духу. Мешает ложное чувство стыда, робость, застенчивость… А когда я его иногда все же произношу, то таким воинственным тоном, что человек смотрит на меня с удивлением.

И я думаю, что он думает про меня: «Вот вредина! Спасиба ей, видите ли, мало!»

А у вас, уважаемые коллеги, какие мысли на этот счет?

Когда вам говорят Спасибо, что вы обычно отвечаете? Нравится вам ваш ответ? Или бы вы желали отвечать по-другому, но "дурная привычка" препятствует тому.


Пожалуйста, напишите в комментариях. Спасибо! :-)


Рецензии
Пожалуйста! Сейчас, прочитав миниатюру я ответил волшебным словом на ваше, за ранее Спасибо за комментарии. А всегда, на благодарность сделанного, не очень существенное добро я отвечаю: - да не за что! Этим, очень частым выраженинием люди подчёркивают, вроде бы, как, свою скромность. Теперь, я думаю, буду отвечать волшебным словом.
Спасибо!

С уважением, и добрыми пожеланиями -

Николай Вотановский   08.12.2022 22:13     Заявить о нарушении