10 христианских заповедей - разъяснение 3 в продол

   И восьмая христианская заповедь "Не кради." говорит вроде бы странную заповедь - Не укради ничего чужого... А как это понимать... Как понимать эти значения, вот это Моё, а это Чужое... Ведь ты берёшь чужое вроде бы тогда и так, что рядом никого нет, и никто твоего такого плохого поступка присвоения чужого не видит и не фиксирует, какой же это грех, ведь то, что я взял, прежнему хозяину уже вроде бы и не нужно, а для меня это некоторое спасение...

   И здесь так же нам с вами, уважаемый читатель, нужно некоторое понимание миросложения, что бы продолжать наши с вами рассуждения о понимании соотношения христианских заповедей.

   Как уже говорил выше, весь окружающий человека мир, как пространство, есть живое и чувствующее тело Бога, как Личности более высокого духовно - чувственного порядка по отношению к человеку, но... Но странность в том, что как человек не присваивал себе какие то материальные ценности, всё это - вся эта материальная благодать является Божьей благодатью, на которую человек может претендовать только в аспекте справедливости. А именно аспект справедливости будет соблюдён тогда, когда человек эту Божью благодать заработал, или купил на честно заработанные деньги, или сделал своими руками, честно обменял на что то, подарили или отдали... Но в жизни и человеческом понимании человек не всегда соблюдает эти справедливые принципы честного приобретения Божьей благодати с последующим поименованием значения приобретённого *Моё*, иногда жизнь к человеку поворачивается странными и не всегда благоприятными сторонами. Я расскажу о своём таком негативном жизненном опыте на то время своего непонимания и жизненной незрелости.

   Как уже говорил в своих статьях, на этой земле нет ни одного безгрешного человека, все мы в своей жизни в той или иной степени совершали какие то грехи. Но само понятие *Грех* для человека имеет двоякое значение, то есть совершение греха - грешного поступка даётся человеку как понимание удовольствия в виде чувств или приобретения материальной благодати, так и плохого - уничижительного чувственного состояния своей неправости, несправедливости содеянного, своего мерзкого психического состояния. То есть фактически человеку *Грех* дан Богом, что бы человек почувствовал при совершении то мерзкое своё состояние, и сознательно отказался в своей жизни от совершения подобного греха. Но некоторые люди (недовоспитанные, недочувственные) при совершении греха больше упираются в благодать приобретения или приобретённого, и основываясь на этом понимании (на пример деньги не пахнут, или моя выгода (прибыль) важнее чужих страданий) делают этот грех постоянным в своей жизни, и вот эти люди действительно становятся (и Богом считаются) настоящими грешниками.

   Когда то в 90 годы прошлого века я работал сантехником в одном ЖЭУ одного районного городка, был неплохим сантехником, эта работа мне нравилась. Но 90 годы прошлого века для России были пониманием становления Капитализма, то есть работа была, но делать эту работу приходилось своим инструментом... В ЖЭУ выдали пару разводных газовых ключей, моток льна, и ... иди работай... А остальные ключи неси из дома или покупай в тридорого на базаре у частника. Но я нашёл как бы выход, на заявках сетуя на скудность инструмента часто использовал и инструмент домохозяина (часто домохозяйки, так как мужчина днём обычно на работе). По завершении своей работы я как бы случайно в забывчивости сгребал в свой рабочий чемодан свой и хозяйский инструмент и уносил с собой, считая, что если хозяин вспомнит, верну и извинюсь, если нет, значит инструмент как бы мой... И всё бы хорошо с таким приобретением рабочего инструмента - рабочих ключей, но на протяжении примерно пяти лет я потерял три раза уже свои ключи от дома и работы в связке (кто ключи от дома терял, знает, какой это геморой восстановления ключей). И вот когда после автоаварии я познакомился со своей Душой, как Личностью из Божьего Мира, я спросил свою Душу, почему со мной происходила такая история трижды... Душа спросила меня, а как я набирал свои рабочие ключи, и когда я озвучил свою вроде бы правомерность такого обретения рабочих ключей сказала, что такое приобретение рабочих ключей не честно - несправедливо и считается грехом - грешным поступком. А когда мои такие грехи переполняли какой то предел Божьего терпения, Господь Бог и наказывал меня утратой своих ключей. Но странность в том, что бы такая утрата была для человека болью и значительно чувствительно значимым ущербом, то чем такое Божье наказание не головная боль для человека, как потеря всех ключей от дома. И вот что бы человеку жить морально оправданно, человеку не стоит совершать несправедливых поступков к этому миру и другому - чужому человеку.


   Девятая христианская заповедь гласит "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.". Как уже говорил чуть выше, всё окружающее человека пространство есть живая и чувствующая плоть Божьего Тела. И эта живая плоть Бога чувствует человека во всех физических чувствах самого человека, то есть видит и слышит человека, как физическое тело и духовную личность, видит и чувствует все движения и действия физического тела человека. И естественно Господь Бог запоминает (как бы духовно - энергетически записывает) всё, что человек сказал или сделал в своей жизни (фактически человек не может даже колбасу съесть под одеялом, что бы Бог не узнал об этом).

   Одна из задач для Бога и Души человека в воспитании в человеке какой то благой личности отношения, это что бы человек научился жить по правде, по справедливости. То есть что бы человек себя - свои действия к окружающему миру, и действия окружающего мира к себе соотносил честно и справедливо в своём понимании. Но странность в том, что фактически у каждого человека есть своя правда понимания себя и этого мира в соотношении. Человек почти всегда старается себя как бы немного возвысить, приподнять свои дела - заслуги над миром людей, а для этого надо где то выпятить свои заслуги, что то приписать (в для начала малом значении) себе - своим действиям. Вот так потихоньку человек впускает ложь в свою жизнь и называет это состояние *Своей правдой*. Но если человек так относится к себе - к своей жизни, как же человек в своих словах - пониманиях будет относится к другим людям, тем более к тем людям, что успешнее самого человека в этой жизни. Как уже говорил, у Бога есть какие то чаши терпения для каждого человека, скорее всего чаша терпения лжи так же у Бога имеется для каждого человека. И вот когда эта чаша переполняется, Бог так же наказывает человека (и это кроме того, что человеку по смерти своего физического тела тоже придётся Богу дать отчёт о своей жизни). Как Бог будет наказывать человека за переполнение чаши лжи, я не знаю, наказание Бога для человека всегда разные и индивидуальные, но знаю точно, что Божье наказание всегда больно для человека.

   Но вот ещё одна странность в понимании девятой христианской заповеди, вот только касается эта странность людей определённого сорта в обществе человеков. Как бы там ни было, но простой человек за свою жизнь все таки учится жить по правде, кто раньше, кто позже, но все простые люди приходят к пониманию *Жить по совести, жить по справедливости*. Но есть одна категория людей в человеческом обществе, которая нами (простыми людьми) понимается как юристы -люди, имеющие юридическое образование. То есть *юрист* - это человек, который своей будующей профессией выбирает юриспруденцию, сознательно и профессионально изучает законы своей страны (Конституцию, гражданское законодательство, уголовное законодательство, жилищное законодательство, земельное законодательство, природоохранное законодательство), а так же юридическое применение изучаемых законов... Конечно я буду неправ, если буду подозревать всех юристов в грехе лжесвидетельства, есть (должны Быть) среди юристов и честные люди. Но жизненная практика показывает, что юристов себе на уме среди общего количества юристов всё таки больше чем половина, тем более этому факту понимания способствует сама экономическая система Капитализма, где каждый человек помимо честного исполнения своей профессии должен ещё и сам как то изворачиваться и прирабатывать на стороне.

   Почему я завёл в понимании греха лжесвидетельства свою речь о юристах? Делов том, что нечистоплотный юрист (а почти любой юрист не чистоплотен в своём отношении к миру, если искажает, замалчивает и утаивает некоторую часть истины) прежде всего марает Имя и Лицо Бога. У Господа Бога досточтимого Святого Духа много имён, и одно из этих имён есть имя Справедливость. Так же у Господа Бога есть достаточно лиц - ликов, и среди этих Божьих ликов есть Лицо Высшая Справедливость.

 Справедливость - (с)- сладость и соль (п)- Закона (р)- светлой равностью (а)- Мира (в)- в звучании (е)- чувств чувствованием (д)- фиксации (л)- жизни (и)- в живом (в)- звучании Знания (о)- небесного (с)- сладостью (т)- и благодатью (ь)- утверждение.

   То есть *Справедливость* - это Сладость и Соль (как удовольствие и боль) Закона в значении Светлой Равности этого МИРА Звучанием Чувств в Чувствование Фиксации как определённости справедливости Жизни в Живом Звучании ЗНАНИЯ Небесного как Сладости и Благодати Утверждаемой Богом.

   И вот это значение *Справедливости*, как Имени и Лица самого Бога, нечистоплотные юристы искажая, замалчивая и утаивая истину и марают грязью принимая на себя грех лжесвидетельства. И Господь Бог не останется в долгу, и наказывая человека за совершённые грехи грех лжесвидетельства юриста будет наказан в тройном разе, как грех человека, как марание имени Бога, как чернение лика - лица Божия. Вот пример из статьи *Сон о посещении Чистилища*:

  "И снова передвижение. Передо мной мужчина невысокого роста, кругленький, упитанный, лысый, в очках и в судейской мантии. Видно, что мужчине жарко, по его лицу катятся капли пота, мужчина старается вытирать этот пот, но капли пота скатываются всё равно. Потом пошла информация, что этот мужчина был не чистоплотным судьёй и будет наказан за неправомерное судейство. И как соотношение к пониманию наказания этого мужчины было дано понимание грехопадения этого мужчины. Бог в нашем мире представляет Закон, Но Бог есть прежде всего Справедливость (если Бог допускает в Себе, как Мире, немотивированную несправедливость, это состояние мира уже трудно называть справедливым МИРОМ), но и Закон тогда должен быть именно справедливым. Все юристы, люди занимающиеся юриспруденцией, представляют собой и своей профессией лицо Закона, которое должно быть именно справедливым. А те из юристов, которые сами прогибаются под власть денег и сиюминутной выгоды, именно своими такими действиями грязнят и марают Лицо Божие, имя которому есть Справедливость."


   Десятая христианская заповедь гласит "Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.". И вроде бы эта заповедь так же о как бы воровстве, но это не так, совершенно не так.

   В человеке есть такое двоякое - плохое и неправильное чувство *Зависть*... А почему чувство *Зависть* есть двоякое чувство, в этом стоит разобраться. Конечно я нормальный человек и понимаю, что есть (должна быть) светлая зависть, но... Но всё же человек есть такое существо, которое всегда будет завидовать соседу или другому человеку, и завидовать именно тёмной (чёрной) завистью. Но странность в том, что светлая зависть - это некое понимание человеку, что сосед живёт чуть лучше, и самому человеку надо на пример работать чуть больше, или экономить (сократить свои расходы) свои заработанные доходы... Но всё таки человек чаще предпочитает тёмную (чёрную) зависть, когда моменты улучшения не осознаются в самом себе, а понимаются в состоянии ухудшения жизни лучше живущего человека. И вот под этим ухудшением понимается всё - все способы ухудшения чужой жизни: доносы, распространение плохих слухов, откровенное вредительство, но... Но есть странность именно тёмной (чёрной) зависти, тёмная зависть ест - разъедает самого человека, который испытывает чувство тёмной - чёрной зависти... И через вот это чувство тёмной - чёрной зависти так и настолько искажается мировосприятие человека, что человек неправильно воспринимает свои отношения с вот таким удачливым соседом, но и неправильно воспринимает и остальной мир и других людей.

   То есть человеку не надо никому завидовать, это (тёмная - чёрная зависть) всегда внутренне разрушает в человеке правильное миропонимание, а надо жить своей жизнью, жить по Совести, видеть и понимать хорошие и плохие жизненные моменты именно в своей жизни. Именно об этом и говорит десятая христианская заповедь "Не желай дома ближнего своего...".


   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков.


Рецензии