Думайте так, чтобы мозги хрустели!

ДУМАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ МОЗГИ ХРУСТЕЛИ!", отрывок из книги "Исцеление Счастьем"

Так вот, история….
У одних родителей был сын. Впрочем, почему «был». Он и сегодня есть. Живёт и здравствует.

Но, как то принято :
«Жили, были….».

Но, это так, для раскачки.

Итак, история.

Родители и сын.  И они обнаружили у него большие способности к математике.
И  решили отдать его в престижную школу, с наклоном к этой самой математике.
И, чтобы хорошо подготовить его к этой школе, они наняли самого дорого репетитора.

Это была женщина, с большим опытом работы, можно сказать ветеран образования, и к тому же его отличник. И она с гордостью носила  значок, подтверждающий её большие заслуги в этой важной сфере.

Дорого?

 Но, на что не пойдёшь, чтобы ребёнок был счастлив.
Я присутствовал на одном её уроке. И услышал фразу, которой она очень гордилась. Она глубоко верила, что эти несколько слов- ключ к абсолютному успеху:
Вот, она эта формула успеха, выстраданная за долгие годы школьной жизни:
«Думайте так, чтобы умы хрустели!»

Что то знакомое в этих словах, правда, ребятки?
Но, ладно, едем дальше.

Короче стал он учиться в этой школе. Сидел допоздна обложенный всевозможными книгами, но…
«Терпение и труд всё перетрут»

Он быстро обогнал своих товарищей, быстро стал отличником, победил во всех всевозможных олимпиадах, и преуспел в этом предмете так, что даже обогнал своими познаниями  школьных учителей.

Что делать?

Его познания давно перешагнули рамки школьной программы, а до окончания школы ещё два года…

И тогда, он в свои 13 то ли 15 лет очутился в институте.
А там…

Седоволосые профессора, были поражены его способностями. И они стали приглашать его на разные собрания и конференции, и даже пить чай в ихнем обществе.

Словом, слава летела впереди него.

Он был счастлив, родители ещё больше….

То есть мы имеем перед глазами картину большого счастья- цель родителей всех поколений.
Но на этом его счастье не закончилось.
Его волна поднялась ещё выше.

Дело в том, что он влюбился. Дело обычное в таком возрасте , поскольку возраст его подошел к такой черте, что без этого чувства, уже никуда.

Когда мы гуляли редкими вечерами, он в упоении рассказывал о своей любимой, рассказывал как он стал думать о ней день и ночь и даже сон потерял в этой любви.
Эти сцены встреч, робкие поцелуи, бесконечные разговоры о будущей совместной жизни, настолько разгорячили его ум, что не оставляли его уже ни день ни ночь.

А потом…
Потом как в старых добрых романах.
Встретился на её пути красавец офицер, опалил её сердце страстью и увёл любимую под своё военное крыло.

Кто то сообщил нашему математику эту страшную новость.

То, что случилось дальше, мне уже рассказал преподаватель этого института, где училась наша знаменитость.

На следующий день, когда вошли в класс, на доске была надпись:

«Жить не хочу. Пошел топиться».

В институте сразу всколыхнулось море «глубоких впечатлений».
Паника!

И все устремились к озеру, так как к счастью будущий утопленник в надписи указал инструмент при помощи которого он решил свести счёт с неблагодарной жизнью.

Нет, детки, сразу хочу вас успокоить.

Мозг нашего учёного, хотя и подвергался бесконечным «хрустам», к счастью ещё не совсем «хрустнул».

Дело было зимой, озеро глубоко замёрзло, не оставив никаких шансов горе влюблённому.

Он немного поковырял толстый лед и, убедившись в безуспешности своей затеи поспешил домой, так как мороз оказался нешуточным.
«Даже, если бы я проделал дырку в озере, то топиться в ледяной воде не очень приятно. Лучше  я это сделаю  весной, когда потеплеет»,- подумал наш герой и ускорил шаг.

Дома нашли его спящим, и в снах своих он продолжал развязывать привычные его уму математические ребусы.

Вот такая вот история, ребятки….

Если бы мы попробовали нарисовать её, эту историю , то у нас бы получилась уже знакомая нам шести стадийная картинка.

Ну что, давайте ещё одну главку подарим школе, подведём последнюю черту,так сказать, и с чувством выполненного долга продолжим нашу путь.

14.11.2021


Рецензии