А в голове писанина идёт

"А В ГОЛОВЕ ПИСАНИНА ИДЁТ", отрывок из книги "Исцеление Счастьем"

Один из моих любимых писателей- Василий Шукшин.

Но сегодня я расскажу один факт из его биографии, который имеет  прямое отношение к нашей школе.
Он поступил на режиссёрский факультет, в мастерскую знаменитого Михаила Ромма.

Главная формула успеха у  Ромма, заключалась всего лишь в трёх словах:
«Думайте, думайте, думайте!»

И вот слова Шукшина, из дневника его. Я их даже выписал себе в зелёную тетрадочку:
«И так это глубоко засело во мне- думать! Если много думать, то, до чего нибудь, в конце концов, можно додуматься» (За точность не ручаюсь, за смысл- да).

И вот Шукшин стал «думать».
Он непрестанно возбуждал свой мозг творческой работой, и вдобавок к этому, ещё и пил крепкий кофе, непомерными дозами.

Говорят, выпивал банку в день! А, кофе, как известно- возбуждает мозг.
И так, много лет подряд.

Непрестанное творчество так перевозбудило мозг писателя, что остановить эти творческие волны он уже был не в силах. Они несли его….

«Еду на съемки, а в голове писанина идёт!»

Я записал в тетрадке: «Шестая стадия». Она у нас под названием- «Крушение».

И был недалек от истины.

Вскоре сердце Шукшина остановилось.

Вскрытие показало,  что его сердце было глубоко изношенным, как у столетнего старика.
И это- в 46 лет, в расцвете сил.

Кто то может возразить:
«Такова цена творческой жизни». Светя другим, сгораю сам!
На самом деле, причина в незнании. Незнании истинной  природы сознания и неумение распоряжаться им правильно.

Эта грустная история- наглядное пособие к тому, что сегодня происходит в образовании.

Механизм тот же.

Если теперь описать школьную программу, то она изящно укладывается в, уже привычную модель шести стадийного разрушения.
Разрушение под флагом развития!

И опасность тут в том, что это разрушение происходит точечными дозами. Но- постоянно, день в день.

Я где то читал в старых книгах: если человека хотели отравить, то подсыпали ему в пищу яд малыми дозами.
И этот яд постепенно накапливался и, в конце концов приводил человека к смерти.

Казалось бы, это совершенно безобидные волны  в виде  разных  предметов и школьных заданий…

Помните пословицу: «Стадо муравьев может съесть слона»?

Яд  такого образования, в конце концов способен разрушить всё то, ради чего  мы отдали ему  лучшие годы.

Есть такой выражение: «Мы приобрели хижину, а потеряли дворец». Лучше Махариши не скажешь.

Поэтому  «чёрных дыр» в мозге становится не меньше… А,- больше!

Как узнать их, без всякой умной техники?
Очень просто.

Сознание влияет на мозг, мозг меняет сознание. Это обоюдный процесс.

Лучше всего смотреть на сознание. Оно ближе всего к нам.
Первый признак того, что свет начинает тускнеть в наших нейронах: неверное восприятие.

Помните притчу о змее и верёвке?

«Глубокое впечатление»,-   выключатель света.

Ошибка восприятия порождает ошибку мысли.

Поэтому признак второй уменьшения света- колебания ума.

Продукт колебаний ума- ошибка.  На выходе это сложность и проблема.
Возьмем чистые очки и покрасим их в чёрное..
В таких очках человек падает в яму и ломает ногу. Проблема с ногой-  из за чёрной краски на очках.

Поэтому ошибка- третий признак «чёрных дыр».

Но, ошибка самая большая- потеря счастья. Четвёртая.

«Вся наша жизнь- ошибка и позор». Генли.

Что ж ребятки, кажется описание восьмой стадии подходит к завершению. «Почему так много»,- можете спросить вы?

Потому что…

Потому что, ребёнок это бутон прекрасной розы, а семья и школа – питомник.
Цель бутона превратиться в розу, которая будет радовать мир  своей красотой и ароматом.

Но, если цветок начинает увядать, то ответственность за это, лежит на садовнике, который не смог  обеспечить цветку правильный уход и питание.

Ладно. Я думаю вы меня простите.

Но, давайте двигаться дальше.

И вот…
Отзвенел последний звонок, захлопнулись школьная дверь, и наш ребёнок  вступает на широкую дорогу жизни.

Что ждёт его там, за школьным порогом?

И тут пришло время восьмой стадии, к большому счастью- последней в этой длинной истории разрушений.

15.11.2021


Рецензии