А что дальше?
А дальше…
Будет дальше.
Из тёплого гнёздышка ребёнок попадает в мир холода и обмана, жестокости, и ненависти..
Помню, в юности, когда я закончил школу, мне моя мама сказала такие слова:
«Всё сынок, гитару пора чердак. Песни кончились. Учись жить. А жизнь- она штука сложная».
И, тогда я начал… Жить.
Наморщил лоб и пошёл жить. Жил- жил,и нажил к 40 годам- депрессию, вес и агрессию.
И вот сегодня, ребятки я хочу с вами поговорить о восьмой стадии разрушения.
Мы будем говорить об отдалённом окружении.
Ближайшим мы назвали школу, семью, родственников, друзей, словом тех, кто в пределах досягаемости нашей речи и поведения.
Но жизнь человека не ограничена школой или семьёй.
Она находит продолжение в городе или стране.
И город и страну мы отнесём к отдалённому окружению.
И тут же расширим наш ум до границ всего мира и даже до размеров всей Вселенной.
И тогда понимание картины дальнего окружения у нас будет полным.
И теперь берём в руки наш испытанный инструмент- волну….
И,- в путь.
Мы уже говорили о том, что сознание человека не локально. Оно исходит из него в виде волновых колебаний.
Источник этих колебаний, все наши мысли, чувства, слова и действия.
Как и прошлые, так и настоящие.
Прошлые- это багаж нашего подсознания, настоящее –это все наши действие, которые мы совершаем сегодня.
И качество этих излучений, зависит от качества сознания. Они могут или разрушать жизнь или прославлять её.
Эти излучения выходят за рамки нашего дома или школы. Они наполняют весь город и даже страну в которой мы живём .
Но и границы страны не преграда для них. Их колебания влияют на самом деле на весь мир, и всю Вселенную в целом.
Это истина жизни, детки, к которой следует прислушаться.
Каждой мыслью и каждым словом мы влияем на всё мироздание.
И это важно.
Это значит, что человек несёт ответственность за здоровье всего мира и всего космоса.
И, если он неравнодушен к судьбе своей страны или мира, то должен обратиться к своему сознанию и сказать себе честно:
«Я осознал, что состояние моего сознания таково, что наносит вред не только моим детям, но и моей стране и всему миру. И я хочу изменить его так, чтобы оно поддерживало жизнь на всех её уровнях».
И, если такое признание есть, то я приглашаю таких читателей двигаться дальше.
Во второй части книги мы раскроем секрет, как легко и просто трансформировать сознание из деструктивного в конструктивное…
А пока продолжаем двигаться в потоке нашего знания.
Давайте представим себе такую картину. Мы живём в обществе, скажем в какой то стране.
И в ней есть жители этой страны. И у них есть своё сознание. И каждый житель страны источник пульсирующих волн.
И эти волны влияют на всё общество и всё общество влияет на отдельного человека.
Такова механика жизни общества.
«Каждая волна в океане влияет на бег других волн. Разумеется, она имеет свой путь в океане, но этот путь неотделим от других волн» Махариши.
А теперь давайте пойдём в наш кинотеатр и посмотрим на большой экран: что там происходит, с этими коллективными волнами.
И, тогда мы бы увидели картину, которая заставит задуматься….
Мы бы увидели, как неисчислимое множество волн страхов, обид, злости, разочарований и беспокойства наполняют безграничное пространство Вселенной.
И они способны сливаться в огромные серые облака, которые очень напоминают пятна «чёрных дыр» в мозге.
И они так и называются: «чёрные дыры» общества.
Наши отдельные волны сознания,сливаясь в общий конгломерат, создают структуру коллективного сознания.
А индивидуальный стресс становится структурной единицей стресса коллективного.
А коллективный стресс и есть источник «чёрных дыр» общества.
Именно он и есть главная и единственная причина хаоса общественной жизни.
Все эти вековые беды- войны, преступность, стихийные бедствия, политические разногласия, имеют один корень- коллективный стресс.
Эта глава полностью меняет наше представление о жизни общества, правда, ребятки?
Давайте продолжим наш разговор в следующей главе, где мы поймем более глубоко, причины безуспешных попыток по кардинальному улучшению жизни общества.
15.11.2021
Свидетельство о публикации №221120200721