Туман

   На моей планете все гармонично: ручьи рифмуются с осокой, галькой и ромашками, зайцы – с морковной грядой, а облака лежат прямо на земле. Я сижу, привалясь спиной к стволу старой яблони, и слушаю, как в их туманной мгле мягко стучат падающие плоды. 
    Ласковая облачная сущность умывает меня и куст смородины, поит травку и напитывает гриб под березой. Огромное и горячее солнце там, наверху, завидует нам и жадно втягивает прохладные облака почти целиком, без остатка!
    - Ты что, опомнись, еще не все умылись с утра! – Кричу я ему укоризненно. И оно, конфузясь, тут же сбрызгивает всю мою планету легким дождиком, напитывая ручьи, клумбы и опять расстилая облака по земле, как холсты для беления.
    Конечно, меня в этом тумане совсем не видно, иначе Инопланетянин обязательно прилетел бы ко мне. Такое одиночество на сбалансированной планете – полный нонсенс. Следует поправить…


Рецензии