целеВОЙ фашизм нужен ли?

Сёдня убирался в два раза дольше чем вчера ..
Серёга (теперь мой) сосед по дворовому участку вчера грил(недословно), мол:

- Дождь идёт! Хорошая примета!! Дождь лучше намного чем снег, тебе везёт - хорошее начало очистИтельного ТРУда ))

Но я его видел как он шёл (с тыльной стороны дома) однажды с двумя огромными мешками в обнимку, набитыми битком мусором ..

Идёт и ворчит, мол свинья живёт в одном из подъездов, которая гадит с балкона прям в полисадник, кидая набитые всяк мусором пакеты, бутылки, туалет собачий ......

Вычислить якобы пытались, но весь подъезд как партизаны молчит )(

Теперь он этот дом со свиньёй подарил мне ))))))))

Но я не в претензиях, можно же уволиться в любой момент и никто меня не заставляет за "свиньями" убирать ......
+ По моим наблюдениям, когда хожу в овраг кормить червей пищевыми отходами в каждом доме существует в той или иной степени "лиудасвинья" БОЛЬшуЩАя или малая ))))))

Мне явный АДкормленный хряк ПОПАлси ))))))

Больших мешка 4 набрал ....
Ихорошо, что начальницу заодно повстречал когда нёс покЛАЖУ .... переговорил тихонько и без особых эмоций, поповАДУ  )

Мыслишки нехорошие были поначалу ))
Раз подъездные партизаны молчат, решил что не буду с собачим  туалетом носиться - пусть нюхают ароматы пАДружНОЙ солидарности, по умолчанию  ...... высыпал в полисадник и продолжу высыпать !!!!
Оказывается и Серёга также поступал ....

Вспомнил почему то ИГитлера, и какой порядок извечный, прилизанный в Германии (в Восточной служил срочную) ........ и расстрелы БЕСбилетников ...... и за воровство сроки долгие тюремные, тамошние ...... 

Изначально думал, может всё таки вычислить семью ублюдков - там и свиньябаба тоже существует по всяк гигиеническим АДходам видДНО (((

А с другой стороны вспомнил, что буквально все те, кто мне по жизни причинял подобные (не)осознанные  КАКИя либо издевательства  очень плохо кончали ......

не сразу ..... но примерно в течении 5 - 10 лет точно ..... в дневниках несколько случаев описывал ......

Самое страшное обычно наступает тогда, когда я прощаю и забываю обидчекали ......

)))))) Не дай бог такое сбудется, вот же я дурак - когда убирал мысли были чтобы хрен у свиней вырос на лбу ))))))

НЕ ДАЙ БОЖЕ, чур меня  !!!!!!

пустЬЪ гАД яд на здоровье, я зла в СЕБеБЕС  НЕБУду держать и никогда не держу !!!!!!

Ихорошо всё таки что снег растаял - помог зачистить ТЕРриторию !!!!!!!! )))))))) ........

Амутанты долго не живут ибо херачат пАДрЯД и водку, и пиво, и виноли пакетированное явно фсё сур рог АД дноЕ из чинайского дерьмагавнаспирта ......


А полицаям и законотворцам вот с чИГО следовало порядки наЧИНАть наводить, и штраф за пАДобное НЕведениЕЛИ не в 5т.р. выписывать, а с учётом доставки, установки, аренды и вывоза контейнера, и еженедельных субботников дворников не менее 50 т.р. - если бабла нет (тоже не вопрос)), то суток на 30 ареста, да с уборкой придомовых территорий, и точно не за бухло, а только за баланду тюремную (не за шашлычок с - "А КОМПОТ" и "Учись студент, кто не работает, тот ест" ) !!!!!! )))))) ......

Вот тогда возможно заживём немного аккуратно и чинно как в гейропах местами, там хде полицаи будут не за масочным режимом стРОГА наблюдать, а за пАДобной скотиной прЯМоходеЧЬЕЙ !!!!!!

Вот тогда наверняка и фашизм никакой, и никогда не нужен будиТ точно !!!!!!


ПОСТниковСКРИПтУМ

я благодарен судьбе ли, проведению ли .. за то, что она мне даёт возможность ОСОЗНАННО отработать (вполне возможную, свою) карму, а кто ЭГО знает может и "я" некогда то был подобным, некоей НЕосознанной, ГАДливой, скотинопАдобной сущностью ...... и меня когда то также ВЕЛИКодушно прощали !!!!!!

А в общем и в целом в сей их ДНЕвниках Лукавый для Римлюдей, Вакула кузЪниц часто упоминал, что нет и близко ни в природе, ни в космосе такого понятия как мусорИГАвно )))))))) 

Всё БУДИт переработано обязательно, вПЛОТЬ до первичНогонь АТОМА !!!!!!!!
 


Рецензии