Я не забуду тебя никогда!

            Светлой памяти Серёжи...

*    *    *
Я никогда не забуду тебя!
Я не сумею тебя разлюбить.
Мой милый мальчик, любя и скорбя,
Я буду памятью встреч наших жить.

Твоя гитара молчит на стене.
Касанье рук твоих помнит она...
И письма облачные ночью мне
Не от тебя ли приносит луна?

Ничто не радует больше меня.
Тебя не встречу, куда ни пойду.
Ни в городских, ни в небесных огнях
Уже нигде я тебя не найду.

Как это страшно: "нигде, никогда"!
Суров жестокий судьбы приговор.
И только сны позволяют сюда
Тебе являться... И это не вздор.

Я светлых глаз не увижу твоих
Средь переулков земной суеты.
Печальным счастьем обманов ночных
Из ночи в ночь я живу - в снах, где ты.

Тебя не встречу нигде меж людьми.
Ты - в моём сердце, со мною всегда.
И если даже обрушится мир,
Я не забуду тебя
никогда!


1, 2 Х11 2021


Рецензии
Прекрасный стих!Молодец!👏👏👏

Нина Сундукова   02.12.2021 11:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Нина. Желаю успехов Вам!

Александр Нивин   02.12.2021 18:43   Заявить о нарушении