Со мной не хочешь говорить

Со мной не хочешь говорить.
Меж нами полоса молчанья.
Поссорились ещё вчера.
Обидела тебя случайно.
А ты надумал что-то там.
Закрылся в мире недоступном.
Придрался к брошенным словам
И стал скалою неприступной.

Я поняла, что  не права,
Но и прощенья не просила.
Нас жизнь до ссоры довела.
Разлада бушевала сила.
Мы разбежались по углам
И не смотрели друг на друга.
Как сложно вместе стало нам,
Как будто налетела вьюга.

Молчанье разделяло нас.
Мы равновесие теряли.
В сердцах огонь любви погас.
Себя совсем не узнавали.
Кто виноват был и кто прав
Казалось стало уж неважно.
Ты обстановку накалял.
Из нас участвовал в ней каждый.

Зачем всё это и к чему?
Друг другу мы не уступали.
Свою не чувствуя вину,
Самих себя в себе теряли.
На пустом месте, как всегда,
Размолвка встала между нами.
А быт съедал любви слова,
Зачёркивая жизнь делами.

Не сказано:-Прости меня.
-А ты меня.Я так жалею.
Чтоб безразличия волна
Осталась за закрытой дверью.
Не сказано;-Ты дорог мне.
А ты, мне самая родная.
Печаль осталась бы во сне,
Что пролетал нас разлучая.

Я обниму.Обнимешь ты.
Уйдёт из дома непогода
И снова радость, не тоска
В глазах в любое время года.


Рецензии
Любовь все побеждает, близкие люди не на словах, награда каждый день в ласке и крепком плече, успехов Вам Таисия.

Николай Палубнев   02.12.2021 13:58     Заявить о нарушении
Жизнь прожить не поле перейти.
Спасибо,что читаете.

Таисия Денисова   02.12.2021 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.