Как Тряпичкин в хлысты ушел

     Одноактная пиеса на скрипице при вспоможении двухтактового двигателя мотоцикла  " Индиана ", хотя у   " Студера " мотор - втрое
     Действие первое и последнее
     Действующие лица и фигуры Кэрролловской кадрили
     Моника Беллуччи, голая
     Тыпрдя, персонаж вымышленный
     Енот, енот
     Гранаты
     Потусторонний хор лемуров Фауста, их не видно, как суслика, но они есть
     Огромная пустая площадь города Лондона времен одного из Эдуардов. Тень ратуши. Скелеты. Стелется туман. По соседнему переулку бродят, ругаясь, Хью Смоленый и Хью Грант, их тоже не видно, как лемуров, но они есть, точнее, зритель слышит их юные смешные голоса.
     - Твою ж ты мать, пресвятой угодник блевотных домохозяек, ты куда меня завел, гнида ?!
     - Думал, что на съемочную площадку Кормана, а вишь ты ...
     - Глохни ! Чу !
     Голоса затихают. На площадь выходит древняя лошадь Беллуччи, частично травмированная рассудком за все эти нелегкие годы малооправданных раздеваний под лучами софитов. Встает посреди площади и хорошо поставленным голосом декламирует :
     - Мудацкий фильм под нумером сорок три, товарищи.
     - Врешь !
     Это страшно прозвучавшее слово произнес Тыпрдя, персонаж вымышленный, выходящий из переулка с голосами пары Хью с ручным гранатометом на плече. Он только что штурмовал Администрацию губернатора Луханска Задроченного, перепутав географицки мэрию мэра Собянина с мертвым членом в истлевших кальсонах своего вождя и учителя Лимонова. Он устал и мудр, мудрость вылезает клочьями из его лысой головы патриота, вяло ниспадая бахромой актиниеобразной консистенции на широкие плечи, на одном из коих гранатомет, а на другом Енот. Енот спрыгивает и усаживается на корточки неподалеку от Беллуччи, прячет свое лицо в ладонях и глуховатым баритоном Чонишвили произносит :
     - Можете не разводить костер, ребята, я все равно буду бросать гранаты.
     Енот бросает гранаты и разносит к такой - то матери Монику, Тыпрдю и весь мир вокруг. Лишь из проулка доносятся голоса двух Хью, но теперь к ним присоединился третий, правда, не голосом, а отчетливым скрежетом когтей Руссомахи о свинцовую крышу ратуши. Енот визжит и бросает гранаты в проулок к голосам. Тишина.
     - Кончилось просто хорошее кино.
     Сказав это, Енот прищуривается и всматривается в темный зрительный зал. Ухмыляется.
     - Впрочем, с такими зрителями оно того стоит.
     Он бросает гранаты в зрительный зал, затем усаживается на площади, хотя это всего лишь сцена, что - то кричит не по - русски прячущемуся во тьме киномеханику и тот включает порно восемьдесят пятого года. На белом экране за спиной Енота всхлипывает грудастая Трейси Лордс. Енот качает головой и произносит, ни к кому не обращаясь :
     - Такого кино больше не делают.
     Из руин вылезает Хью Смоленый. Усаживается рядом с Енотом и угощает его краденым пивом, наливая его из пузатого бочонка в оловянную кружку, тоже украденную из таверны, где не было мела. Они пьют напиток, вздыхая и качая головами. На экране улыбается Трейси. Она знает точно, что таких больше нет и никогда не будет. Опускается занавес. Он весь усыпан мини - фотокарточками современных актрис, как порно, так и мейнстрима, даже телевизионные мелькают среди одинаковых рож, одинаковых жоп, одинаковых сисек и одинаково несъедобных мыслей, слов и целых фраз.


Рецензии