Докушав банан, пошёл прививаться

Долго я наблюдал эту битву ваксеров с анти.

Живёшь так спокойно, никого не трогаешь - а они воюют.

Государство требует.
Его понять можно – оно заботится: о себе и прибылях, о народе, который должен эту прибыть для них создавать. Вдруг, помрут…и кто тогда работать будет.
Помрут и так, но с вакциной процесс растянется во времени.

Анти нашёптывают: не прививайся, не будь лохом, разве можно верить государству?

Сначала я решил быть мудрым как та обезьяна, которая ест банан сидя на берегу реки, и ждёт, когда трупы ваксеров и антиваксеров мимо проплывут.

Съел не один банан, трупы проплыли. На вид – все одинаковые.

Как советский человек, я должен встать на сторону государства, но и те тоже наши, и обо мне заботятся.

Ну, у меня всегда в запасе есть: Куда податься бедному крестьянину? Белые приходят – грабят, красные приходят – тоже, понимаешь, грабить начали.

Вот и получается, что решение принимать надо.

Привьёшься – ты, значит, за красных.
Не привьёшься – за белых.
Или наоборот – разницы никакой.

Можно крикнуть: Ковид на оба ваших дома! И…назло всем умереть!

Государство скажет: не хотел прививаться и помер.

Анти что скажут?
Вот! Нечего им будет сказать.

Дама с косой поможет разрешить эту дилемму.


Рецензии
А у меня как за месяц сразу трое знакомых умерло, так я даже банан доедать не стала. Мимо шла, дай, думаю, посмотрю, какая там очередь? Очереди, как назло, не было. Пришлось вакцинироваться.

Надежда Рязанова   03.12.2021 01:35     Заявить о нарушении
Вот! Великая сила - это наглядная агитация.
Здоровья Вам.

Вячеслав Поляков   03.12.2021 03:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.