Неожиданное наследство

В 2018 году на меня внезапно осыпалось наследство. Бабушка которая оставила это самое наследство, была мне почти незнакома. Когда-то давно, лет десять назад, я перевёл эту бабулю через дорогу. Да и то, с моей стороны эта услуга была весьма сомнительная. Скорее, это даже она перевела меня через дорогу. 
Я тогда сильно накидался, стоял на перекрёстке и держался за светофор. Подошла какая-то бабуся, с вязанкой лет за спиной и попросила перевести её. В общем, с горем пополам мы оба перебрались на другую сторону.
Она поблагодарила меня и отправилась дальше, покорять продуктовые лавки, аптечные киоски и свою длинную шаль 1926 года выпуска.

Об этом случае, я благополучно забыл ровно через две минуты, а ровно через 10 лет и одну ночь, мне на почту пришло заказное письмо, с описанием имущества, которое теперь якобы принадлежит мне.

В письме было подробно указано, за что и от кого это наследство.
Бабуля не забыла того светофора!
Но тогда, читая письмо, я думал что это какой-то бред. Никакую бабулю я естественно не помнил и тем более, не помнил как я переводил её через дорогу. И вообще, я не понимал как за такую услугу можно вознаградить незнакомого человека, наследством!
Конечно я думал, что это шутка, розыгрыш, глупое насмехательство в мою сторону.  Естественно у меня были долги и я едва сводил концы с концами, и многие знали об этом. Но меня скорее жалели, чем желали посмеяться.

Я выбрал выходной и отправился по заявленному в письме адресу. Меня встретил человек в круглых очках. Весьма начитанный молодой человек, с хорошо поставленной речью. Он был в меру гостеприимен, подливал мне чаю и угощал дубовыми сушками. Окончив прилюдию, он достал из папки листок и вслух зачитал его содержимое.
Со слов молодого человека, на основании рукотворного документа, я действительно являюсь единственным наследником всего того, что оставила мне эта безумная старушка, которую я даже не помнил.

С той поры прошло три года!
Нет, я не купил себе домик в Испании, не обзавёлся спортивной машиной. Я как и прежде, был в долгах, и по утрам от меня несло отнюдь не дорогим коньяком, и шотландским виски. Наследство не помогло мне стать человеком большого достатка. Но не потому, что я был транжира или игроман. Нет! Наследство тут ни при чём, оно никоим образом не изменило мою жизнь.

Вот, что досталось мне от той бабули, которой я когда-то очень помог.

Наследство:
Алюминиевая ложка, предположительно 1998 года выпуска.
Носовая платок с логотипом Дрезденского фестиваля народных частушек заполярного круга.
Клочок бумаги, с надписью - кефир, батон, курица, туалетная бумага.
Пуговица.
Та самая пуговица, которую я случайно оторвал от бабушкиного пальто, когда переводил её через дорогу.
При всём при том, меня обязали уплатить налоговый сбор, гонорар за доставку письма, вознаграждение молодому человеку за прочтение завещания.

Дорого же я заплатил, за ту случайную встречу возле светофора.

Сказать по правде, спустя время я ни о чем не жалею. Моя жизнь совершенно не изменилась. Разве что, иногда, когда я знакомлюсь с девушками, нет-нет, да и козырями им справкой о получении наследства.
Эффект скажу я вам - бомбический!


Рецензии