Сексуальные домогательства

            Пенсионер Фрол повесть написал. Под названием «Сексуальные домогательства».  Дал почитать друзьям…
             В целом повесть понравилась. Всем. И Ипату, и Нестору, и Федосею с Ангелиной. И произвела на них сильное, неизгладимое впечатление. Во всяком случае, так обычно говорят.
              А надо сказать, в ней — в той самой повести — все персонажи постоянно чинили трактор. И днём, и ночью, и зимой, и летом.  Произведённый на Сталинградском тракторном в 1935 году, тот активно участвовал в стройках народного хозяйства, в индустриализации, и от адского напряга частенько стоял поломанным. То колесо у него отваливалось, то дымил он чересчур, а то просто ни в какую и никак не хотел заводиться. А один раз вообще — кто-то стырил из бензобака всё оставшееся топливо. Трактор, понятное дело, ремонтировали, запчасти его подменяли чем придётся, кое-что в нём переделывали, а тех, кого заподозрили в хищениях того самого топлива — отстреливали сотнями. Время-то на дворе тревожное стояло.
             В конце концов, в 1943-м из трактора даже решили сделать танк, а сделав, отправили на Курскую дугу, где он и был подбит в величайшем танковом сражении всех времён и народов. На его башне даже Гвардейский значок в связи с этим нарисовали. Вернее, на том что от неё осталось. Потом танк опять переделали в трактор…
              Другими словами, через историю жизни одного отдельно взятого простого трактора из провинциального городка, автором Фролом, по сути, был описан очень приличный шмат истории одной отдельно взятой и всем известной великой страны. Взлёты её, застой, падение и неокончательный распад. Трактор же, в конце концов, сдали на металлолом…
                Так вот. Повесть понравилась. И перипетии, и  всякие обстоятельства, и диалоги персонажей. И то, что мата опять же в нём натурально много было. Как в жизни. Ничем не приукрашенного. А иногда и вообще — один мат. Вместо диалогов и обстоятельств. Жуть…
                Одно только и осталось под вопросом: кто и кого домогался? Сексуально. Так и спросили у Фрола:
                — Всё понятно, конечно. Трактор, страна, история, величие с падением. Но кто и кого домогался? И чем кончились? Домогательства. Ответь.
                А тот посмотрел на всех с хитрецой и улыбнулся:
                — А об этом вы уж сами догадайтесь…
               


Рецензии