Глава 12 Подростки держались за руки...

После разговора с отцом, Костик ходил какой -то потерянный. Своим, ещё не до конца окрепшим умом, он понимал, что родители давно уже чужие друг другу люди. Но, когда отец сообщил ему, что они с матерью расстаются, сын был ошарашен.

Артём конечно же не стал говорить об Оксане плохо, он всего лишь объяснил ему, что иногда двоим лучше расстаться и не портить друг другу жизнь.

- Ты - это самое лучшее, что есть у нас с мамой и мы тобой оба гордимся. Между нами все останется по-прежнему и я всегда буду рядом с тобой, сынок. Буду помогать тебе во всём всем, что у меня есть, хоть морально, хоть материально.

Константин тогда мужественно принял это известие, но сейчас тихо страдал, глядя на то, что мать в отсутствие отца стала вести себя с непотребством и тут же привела какого-то левого мужика в дом, представив его своим адвокатом.

Этот адвокат поселился у них и расхаживал по хозяйски, отдавая распоряжения прислуге. Дом, хоть и был огромным, но комната мальчика находилась почти рядом со спальней матери и он слышал недвусмысленные звуки, раздающиеся по ночам, да и по утрам.

Видимо это совместное составление бракоразводного договора было нелёгким делом и муки творчества давали о себе знать, заставляя адвоката и его клиентку стенать от страданий.

Костик не был дураком и уже многое знал или догадывался о взаимоотношениях мужчины и женщины. Но одно дело знать это о совершенно посторонних людях и совсем другое наблюдать всё воочию на примере собственной матери.

Верная подруга Злата сразу же поняла, что с ним происходит что-то неладное и она стала задавать вопросы:

- Слушай, Костян, теперь ты давай колись, что не так? Молчишь всё время и дуешься, как мышь на крупу. Что с тобой происходит?

- Златка, лучше не спрашивай. Дома такое творится, хоть убегай. Мои родоки разбежались и мать тут же привела в дом своего любовника, якобы её адвоката.

Девочка хоть и была уже осведомлена, что отец Костяна решил развестись, но сделала вид, что ничего не знает об этом. Ей не хотелось приносить другу плохие известия и вот он уже всё узнал сам.

- Костян, да расслабься ты. Поветрие нынче такое, все разбегаются. Мои тоже разбежались и что теперь делать? Мамка твоя молодая и красивая, что же ей теперь одной вековать? Как говорится свято место пусто не бывает.

- Да я всё понимаю, ну или почти всё. Златка, пообещай мне, что ты от меня никогда не уйдёшь, когда мы поженимся?

- Здрасти, приехали. Это типа ты мне так предложение сделал? Может ты меня даже любишь? - изумлённо воскликнула Злата, раскрасневшись от заманчивой перспективы скорого замужества.

- Если бы не любил, стал бы я тратить на тебя своё время, как же, - сказал Константин и взял девочку за руку.

Хоть подростки и целовались при каждом удобном случае в разных потаённых уголках, но закадычный друг Костян впервые так открыто говорил о своих чувствах своей подруге Злате.

Они шли по улице и держались за руки. Сердца их бились в такт и смотрели они в одну сторону. Если посмотреть на них со стороны, то эта пара любому показалась бы сейчас единым целым.

- Злат, а пошли сейчас ко мне? Сама посмотришь на нового хахаля матери. Устроим им там веселуху? Одному мне не справиться. Скажу сейчас маман, что отныне ты будешь жить у нас. Ей можно, а мне что, нельзя?

- А давай. Обожаю розыгрыши. Только мне надо будет вернуться домой вовремя, моя маман точно не одобрит, если я поселюсь у тебя насовсем.

Подростки сели в школьный автобус, который высадил их неподалёку от дома Золотарёвых. Они шли по дороге и держались за руки, полные решимости устроить весёлую жизнь Оксане и её хахалю.

Войдя в дом, Злата сразу же стала вести себя непринуждённо расслабленно. Костян врубил музыку на полную мощность и они принялись биться в экстазе под тяжёлый рок, который любил слушать мальчик.

Он притащил из кухни полную тарелку еды и колу. Подростки одновременно танцевали, ели и пили, устроив бедлам и переполох. До спальни Оксаны донеслась эта вакханалия, которая мешала ей и Вадиму расслабиться.

Теперь адвокат почти не вылезал из её постели. Мужчина наконец нашёл себе ровню, так же маниакально любящую секс, как и он. Оксана в этом деле была абсолютно без тормозов.

Вадим всегда мечтал, чтобы Агата была такой же и не имела этих своих комплексов. Он как будто забыл, что в своё время сам привил их жене. Сейчас любовники лежали в кровати и прислушивались к звукам, доносящимся снизу.

Потом Оксана вскочила, накинула халат и выбежала из спальни с возгласами протеста. Вадим тоже небрежно оделся и вышел за ней следом. Он понимал, что сын Оксаны неслучайно устроил это показное выступление.

Он спустился по лестнице и глазам его предстала картина беснующихся подростков, в одном из которых он даже не узнал свою дочь Злату. Девочка исступленно билась в экстазе в такт той какофонии, которая неслась из колонок, надвинутая на глаза шляпа скрывала её лицо.

Оксана раздражённо выдернула шнур из розетки и музыка сразу же умолкла. Она тут же стала верещать, да так громко, что Вадим и сам поморщился от её крика.

- Костик, что тут происходит? Ты зачем привёл сюда эту стерву? Ты смерти моей хочешь, дрянной мальчишка?

Злата подняла голову и сразу же встретилась глазами с отцом.

- Папа? А ты что здесь делаешь?

- Тоже самое я хотел бы спросить у тебя, дочь, - смущённо произнёс Вадим.


Рецензии