Стишки-смешки 6

      Не будет ветер травы гнуть
      Когда закончишь жизни путь
      Спроси себя у крайнего порога
      Была ли праведной твоя дорога.

     Спросил товарищ, что такое Бог
     Ему с ответом этим я помог
     Доброта, ответил, без прикрас:
     Чем больше, тем больше Бога в нас.

     Гляжусь я в зеркало, почти атлет
     Опять жена нажарила котлет
     Они отнюдь не деликатес
     Ну, как же сбросить лишний вес.

    На полях лежит снежок
    Очень вкусный пирожок
    Раз котлета, два котлета
    Далеко ещё до лета.

    Невежды, как стая воронья
    Ряды смыкает для вранья
    Оружие у них всегда навет
    Тому, кто истину несёт и свет.

    О, как подвёл мой детородный член
    Из-за тебя попал в супружеский я плен
    Всё потому что соскользнул предмет
    Что был когда-то на него надет.

   Как познаешь интернет
   То возврата больше нет
   Сидеть будешь сутками
   Пусть подохнут куры с утками.

   Хорошо в реанимации, друзья
   Словами даже выразить нельзя
   Ура! Не буду есть тут ту еду
   Что мне жена готовит, на мою беду.

   Баран поставлен над орлами
   Мол, пребывали вы во тьме
   Печальная картина перед нами
   Теперь орлы клекочут: «Ме».

   На все вопросы не отвечу
   Бегу к тебе на встречу
   Тебя опять увидеть рад
   Мой самогонный аппарат.

   Порою рушатся надежды
   Прилив смывает города
   Тряпьём становятся одежды
   И горькой кажется вода.


Рецензии