Социально неловок

Социально неловок.
Подходящее слово
У кого-то в комментах.

Дальше без недомолвок.
Социально неловок!
Всю дорогу - про это.

Мне бы в землю зарыться.
Удалиться. От мира
Спрятать душу и тело.

Только как прокормиться?
И в мирУ - не до жира!
Вот и брался за дело.

Как умел, так вертелся.
 А меня - прогоняли.
И вослед мне плевали.

Об колено ломали.
Все лепили/тесали,
Все кроили/меняли!

Я когда-то был гордый.
Тоже был очень гордый!
Можешь в это поверить?

А теперь - перетертый.
Как канат - перетертый.
На последнем пределе.

Мне на днях малолетний 
Чсв-шник холЁный
В душу походя плюнул.

Я хотел быть хитрее -
Притвориться смирЁнным,
Только вдруг передумал.

И теперь мне за это...
Что конкретно - не знаю.
Прилетит ли? Рассудим,

Хороша ли примета?
Зря ли не доверяю
Я ни миру, ни людям?

___________
03.12.2021


Рецензии