Мечта

Моя мечта живёт отдельной от меня жизнью. Я иногда чувствую, что она недосягаема, она слишком высоко парит и она не замечает меня. Как она может так игнорировать меня?!
Моя мечта не приближается, расстояние между нами по - прежднему велико. Мечта, я прошу тебя хоть ненамного приблизиться ко мне! Это вдохновит меня и я вновь воспылаю надеждой соединения с тобой. Соединение принесёт мне чувство счастья, которое невозможно без реализации своей мечты.
Моя мечта не слышит крик души и удаляется, стоит мне сделать навстречу к ней шаг. Это , наверное не так уж и плохо, ведь сильное желание обнять свою мечту , заставляет меня искать тот волшебный ключ, который откроет мне эту возможность.
Наступит момент, когда я найду этот ключ! И тогда,о,счастье! Моя мечта сама придёт в мои объятия!


Рецензии