Зимние забавы

                Я  играю на морозе
                Вместе с сыном во дворе,
                Места нет унылой прозе
                В  замечательной поре.

                Сын мой радостно смеётся,
                Смотрит в небо высоко.
                Ну, а там большое  Солнце
                Улыбается легко!

                ............  Серик  Устабеков



З И М Н И Е       З А Б А В Ы


Вместе  с  сыном  на  морозе
Мы  играем  во  дворе
Места  нет  унылой  прозе
В  замечательной  поре.


Объявили   «День  Культуры»
( Надо  ж  сыну  угодить!)   –
Лепим  снежные  скульптуры...
Сын  –  главней!    Ему  водить...


Я  –  вначале  –  был  мишенью:
Он  в  меня  снежки  пулял.
В  довершенье  покушенья  –
В  лоб  мне  льдиною  попал!


Я  терплю:  отец  я,  всё  же!
Вижу   (мОлодежь  шустра!)
По  его  довольной  роже:
Не  окончена  игра!


Что  ж  удумал  мой  наследник?
Чем  порадует  отца?
( Чую,  нужен  исповедник:
Недалече  до  конца!)


Сын  мой  лыбится  румяно,
И  улыбка-то  – легка:
Он  папаню   (видно,  спьяну!)
“Закатал”  –  в  снеговика!!!


...Я  сижу  в  сугробе  белом.
( Скоро  праздник  –  Новый  год!)
...К  снегу  я  примёрз  всем  телом...
Жду   “летательный  исход”...



...


Рецензии
Хороший стих про зимние забавы

Элина Шуваева   23.12.2021 22:25     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Владимир Потаповский   23.12.2021 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.