Отрывок из рассказа Он, Она и черта

                Вставка.

     Просыпаюсь я обычно, как говорится с первыми петухами, хотя где можно услышать горланющих  по утрам этих  трубодуров в каменных джунглях, кроме как на в моём телефоне.
     Не знаю почему, но мелодию будильника в телефоне, заменила на очень специфичное пение  неутомимого любимца курочек.Может просто, что бы каждое утро вспоминать, что есть и другой мир. И ещё потому, что я как то проспала и опоздала на  самолёт и пришлось отложить очень важную поездку, и долго объяснять почему это произошло.
     Поэтому, когда я  услыхала это кукареканье, настоящего кочета, то приняла во сне за сигнал моего будильника и проснулась.
     Часы показывали пять часов. Что то рановато ставать, хотя сон как рукой сняло, когда потягиваясь, глянула на свою правую руку и заметила колечко на безымянном пальце.
        - Мечты сбываются: -Подумала я и  потихоньку выползла из под одеяла,  на цыпочках, чтобы не разбудить своего суженного, пошла в туалетную комнату.
      Хотела только побрызгать в унитаз, но подумав, решила принять душ, так на всякий случай.
      Контрастный душ, всегда меня бодрит, но сейчас я немного перестаралась с холодной водой. Пришлось растирать всё тело махровым полотенцем. Потом осмотрев себя в зеркало со всех сторон, решила, что времени ещё много и можно похулиганить. И вообще нечего  будущему супругу дрыхнуть, в то время когда есть желание и возможности заниматься более интересными делами.
     Тем более я ему пока ещё не жена, со всеми вытекающими из этого последствиями.
     Это после того, как сыграет марш Мендельсона и обменяны кольца, в расписании появятся совсем другие правила поведение, семейные, целомудрённые.
     А пока я нахожусь в статусе любимой женщины или если попроще и понятливей, то я любовница и это мне нравится, потому что я могу позволить себе всё такое, о чём подумать будет аморально, с точки зрения семейного кодекса. Да и просто, я так соскучилась по сексу, по эротическим ласкам. Вся моя душа, всё моё тело горит в ожидании их, что о продолжении сна, я не только сама не желала, но и Петру не дам такой возможности.
    
     Опять же на цыпочках, пробралась в комнату и юркнув под одеяло, под бочёк к милому, прижалась к нему всем телом, чтобы согреться и решить, что делать дальше, так как сна уже не было ни в одном глазу.
     Положив голову на его подушку, тихо, чтобы не спугнуть, достала свой телефон, включила камеру и сделала несколько снимков, на память, о первоё брачной ночи.
     Звук который издал телефон, сразу разбудил Петра, а может он уже давно не спал. И я сделала ещё пару снимков, чтобы запечатлеть его улыбающуюся физиономию.
     Понятливый мой, сразу сообразил, что желает женщина, находясь с ним под одним одеялом и притом в голом виде. Только одного, сделать несколько снимков, чтобы в далеком будущем рассматривая их, ещё раз убедить себя о тот, какой правильный выбор она сделала.
     Сделав вид, что он как бы невзначай, попытался затащить меня на себя, но я была начеку, так как уже знаю, что произойдёт дальше. Начнёт целовать меня в шею, потом прикусит ухо, будет шептать, что лучше меня нет никого на всём белом свете,  при этом подкрепит это нежными и настойчивыми поглаживанием всего моего тела, докуда могут дотянуться его руки.
     Конечно, если бы не было такого плотного контакта, между нашими телами, не растекались бы мои груди почти до его подмышек, не упирался бы мой лобок в его возбуждённый фаллос,  я бы может и лежала бы на нем без всякого движения.
     Но я слабая женщина, я бы не устояла от соблазна,  чтобы его верный дружок согрел мою подружку, которую я умыла прохладной водичкой.
     А это уже было и такого все поглощающего желания, заняться сексом, до потери сознание, пока не было, хотелось чего то необычного, хулиганского. Да и время для этого было подходящее, так как где то там, на ферме подсобного хозяйства, замычали коровы, готовясь к дойке. А любиться на коровьем реву, это такое удовольствие, о котором, я не раз читала у классиков прозы.
     Вывернувшись из его руки, как фигуристка в двойном тулупе, я прочно обосновалась на его груди, только лежала на спине,  так мне так было удобнее снимать на камеру телефона все дальнейшие события.
     А снимать пока было нечего, что происходило под одеялом, заснять было невозможно по техническим причинам, а то что было доступно, на первый взгляд было, вполне безобидно. 
     Ну что здесь такого, лежит женщина на мужчине, может она в бронежилет одета, может у неё задание такое. Ничего не выдавало того, что происходит под одеялом,  Вот только разве глаза и румянец на щеках, да немного возбуждённое дыхание, выдавали то, что под ним не всё спокойно.
     А руки Петра, тем временем, нежно гладили мое тело, начиная с подмышек. Я в детстве очень боялась щекотки, но со временем как то забылось это, да и некому было щекотать меня,  я думала, что будет это не очень приятно, но оказалось наоборот, тем более его руки, плавно перешли к грудям. Как в молодости, сосочки сразу затвердели и жаркая волна покатилась за его руками, зажигая те места тела к которым они прикасались. Мне даже подумалось, что именно так, чувствует мятая материя, когда по ней проходит горячий утюг. Я немного отвлеклась, а его руки уже гладили мой животик, который непроизвольно стал втягиваться напрягаясь, а потом расслабляться, создавалось впечатление, что по нему прокатывается волна и это было невыносимо приятно, что перехватывало дыхание. Я только успела подумать, о том что будет дальше, когда он дотронется до моей красавицы, когда начнутся игры с моим любимцем, клитором, как его пальцы уже раздвинули мои губки и стали нежно массировать его.
     Сердце так и замерло в груди от наслаждения.
     Я просто ненасытная женщина, ведь только несколько часов назад,  был прекрасный секс, который удовлетворил нас обоих, казалось бы надолго, ведь я  уже не девчонка сеголетка, да и он не юноша, которому только подавай, но вот опять нас накрыло либидо.
      А  чем мы хуже этих итальянцев, сочинивших это слово, даже наоборот, мы лучше их, я во всяком случае, то точно, а Петю вообще считаю лучшим подарком. .
      И тут я только вспомнила, о нём, о дружке моей красавицы, я не чувствовала его присутствия, я так увлеклась собой, что совершенно забыла, что не надо быть эгоисткой, хотя и он мог шепнуть мне, что есть ещё кто то, кому тоже хочется ласки.
      Оказывается он просто завалился у меня между ягодицами и никак от туда не мог выбраться без посторонней помощи. А так как руки Петра были заняты мной, я попыталась его достать и вывести из этой темницы, но это было не просто.
      Петя, почувствовав, что я хочу изменить положение своего тел, положил мою подушку себе под голову и оказался в полулежачем положении или полусидячем положении, что сути дела не меняет, но нам стало более удобно.
      Я только немного переползла вверх, как его дружок вырвался на волю. Мне даже показалось, что он шумно вздохнул, а может это Пётр, задышал у меня за спиной от нетерпения, он точно ждал когда это произойдёт, а сказать об этом видно не решался.
      Ну что ж, сейчас я заглажу свою вину, хотя виноватой я себя не чувствую, я сегодня хулиганю, а значит, что хочу то и делаю. тем более, он ещё не прошёлся  по всем моим эрогенным зонам, не заглянул его пальчик в пещерку, не пощипал легонько мои губки ,как это я люблю, не гладил мои бёдра со всех сторон, особенно внутри. Наверное, это самое то место, где только нежным поглаживанием, он может и меня подтолкнуть к самым смелым ответным действиям.
     Для того, чтобы ему было удобнее это делать, я согнула ноги в коленях, а когда он нежно стал гладить мои бёдра, при этом, массируя и губки моей красавицы, я даже задрала их, как гимнастка, раздвинув на ширину плеч.
     Одеяло над нами поднялось домиком и стало понятно, чем мы там занимаемся, хотя сексом это назвать нельзя, а только прелюдией, но даже от этого мне стало жарко, да и Петя мог перегреться, поэтому, я красивым движение ноги, сбросила, надоевшее одеяло, на пол.
     Мне так захотелось увидеть, как всё, что мы делаем , выглядит со стороны, не слишком ли это не прилично. Хотя это только наше личное дело, но всё таки.
     Пока, Петя, закрыв глаза, видимо от удовольствия, я взяла в руку телефон, включила камеру на видео и начала снимать. И даже придумала себе оправдание, если Петечка будет возмущаться, то придётся объяснить, что вдруг он уедет по работе надолго, то мне это видео пригодится. 
      Мне было приятно всё, что проделывал мой партнёр и ни кого не должно это волновать, куда брызги полетят, как говорят медики, а я одна из них, тем более по такой, необычной для женщины специализации. Проктолог, это где то между гинекологом и сексологом.
     Так что у меня даже есть ещё один аргумент, связанный с профессией, В теории я знаю всё, а вот как это на самом деле выглядит, посмотреть не случалось. Конечно всё это будет засекречено так, что эту тайну я унесу  с собой на тот свет, чтобы там посматривать иногда, наши любовные игры, забавы для взрослых. Конечно, если видео будет качественным,
     А ведь должно получится, в комнате было уже достаточно светло.
     Занимаясь съёмкой, я даже немного отвлеклась, потому что просто не могла определиться куда смотреть или на экран телефона, или на то что происходит на самом деле. Может потом, когда я буду просматривать, если решусь, всё это, тогда и оценю мои операторские способности.
    Поэтому отключила телефон и отложив его подальше,  чтобы не раздавить его ненароком, продолжила хулиганить без посторонних глаз, даже электронных, но всё таки подсматривающих. А я терпеть не могу, когда кто то или что то наблюдает за мной. Правда я снимала только, как его руки  ласкают моё  тело, но всё таки этот глаз был третьим-лишним, тем более меня потянуло на более решительные ответные эротические действия.
     Играть с его фаллосом, а теперь после  предложения выйти за него замуж, вроде, не возбраняется, да и пока я больше любовница, чем жена, это вообще одно из правил любовных игр.
      Придав своим ногам нормальное положение, потому что заметила, что педикюр на некоторых пальцах надо обновить, да и не очень удобно удерживать равновесие, всё время приходится напрягаться, чтобы не свалиться на бок.
     Да и вообще пора идти дальше в моих научных изысканиях. Я уже стала подводить научную базу под всё происходящее, а если случится оргазм у меня, то это будет просто побочный эффект.   
    Я, как могла успокаивала свою моральную совесть, что больше такого никогда не повторится, хотя сознание подсказывало:
          -  Никогда не говори , НИКОГДА!
     Так что подавив в себе, все протестные настроения, я  заняла позицию, более удачную для своей задумки, присела на его животе. Отсюда, во- первых всё было видно, как на ладони, во-вторых, я не боялась свалится, в-третьих, я не только вижу, но и могу прикасаться и делать с его драконом всё, что пожелаю, а самое главное, Петя этого не будет видеть. Зачем смущать мужчину, так как я знаю, что произойдет в конце концов, мне только, хотелось посмотреть, как это происходит.
         -  Только наука. Ничего личного!
     Откровенно врала я, сама себе.
   Нет, конечно если бы его руки не были такими ласковыми и так не возбуждали меня, то конечно на науку можно было бы списать кое что, но как объяснить то, что я провожу эксперименты, сидя в голом виде на голом мужчине и при этом его руки так настойчивы в своих ласках. И я совсем не далеко бегаю от наступающего оргазма.
    -  Надо взять себя в руки, нет надо взять его в руки:
     Только подумала я , а они уже и рады стараться. Если будут претензии ко мне, так я всё спишу на них, на эти шаловливые ручки, которые со всех сторон охватили его восставший фаллос и тискают в своих объятиях.
     Разминка плавно перешла в страстный спринтерский забег. Я чувствовала, как напрягается не только его дружок, но и всё  тело.  Видно поддавшись такому напору с моей стороны, Пётр тоже стал активнее играть с моим маленьким.
    Так подгоняя друг друга мы пересекли финишную черту. Мужское семя прямо брызнуло мне на руку, один раз, потом второй. Каждый раз когда я сжимала головку из неё выплёскивался ещё один фонтанчик.
    Глядя на это, я уже сдерживать себя  не могла, прямо напрыгнула на этот, ещё полный силы мужской член.
    Он заскочил ко мне в вагину, как опаздывающий пассажир, в движущийся вагон,отходящего от перрона поезда. Я только немного приподняла попку, чтобы ему было удобнее делать движения и через секунду я почувствовала такой оргазм, что опять завалилась на спину. Хорошо, что он успел меня удержать, а то бы  могла бы свалиться на пол.
     Его дружок  всё ещё находился во мне, видимо не решился уходить по английски, не прощаясь. А мне было уже всё равно,  поэтому скатившись с разгорячённого, как печка, любимого, улеглась на своей половине кровати. В голове было пусто, а во всём теле необычная лёгкость. Я просто лежала и наслаждалась тем и другим.
     В голове гуляла только одна мысль:   
     -  Как мне всё таки повезло в жизни.

   


 

               


Рецензии