Луна. Очерк

Она рождалась в молоке, цвета жженого сахара и золотой пудры, с ароматом тишины, созерцания и покоя. Синестетная. Кругла, полна, беременная жизнью, сыпала звездами в прошлогодний снег. Воскресая.
Ее манило молодое зеркало ноября, светившее верхушками едва запорошенных елей, замерзших рек, хрустящей корочки земли и волнующих объятий апельсиновых фонарей.
Она смотрела на них, этих юнюх беззаботных подростков, что куражились без шапок на подушках из снега. Та, что стояла слева, взбалмошная, держала в руках гранатовый ларец с лакомыми зернами алой плоти... Крови и Жизни.
И Луна, наслаждаясь, все смотрела в зеркало портального мира, не замечая и нагревая свою душу до предела, как вдруг случилось непридвиденное...
Пространство завибрировало силуэтами подростков, слилось, взровалось и полетело так стремительно. Плоть Луны оплавила Землю, целуя французским танго этот снег и этих почти взрослых детей, не успевая жалеть, думать и планироватьть свою судьбу.
Она хотела дотянуться к спелому плоду грейпфрута в руке Альмы... так звали девушку, но... было сишком поздно. Та растворилась вмиг, как и все ее друзья, лишь только Луна коснулась сама себя в отражении Земли. Они рассеялись и их голоса растерялись в пространстве тишины ползущим молочным туманом, расползавшимся по Вселенной. Только взбитое густое мокко ее души, ее присутствие, и лишь в отдаленных уголках этой смеси любви, желания, жизни были слышны... или показалось... мысли ушедших... сердец.
Она искала привлекший ее внимание аромат реинкарнирующей спелости, цвета, живы...
Ее любовь, ее жизнь. ЕЁ зиМЫ
Ее зима
МА
.
©Эрика Маркон


Рецензии