90. Инфанта Майя. Флирт

90...((81.а)) Реконструкция. Дворцовый флирт
Скоро бал. У них едва не через день балы, но юным девушкам и этого мало.
Некрасивая, со вкусом одетая инфанта Майя третий раз за день проверяет, натёрты ли полы, готов ли зал. Обходя его, она смотрится в каждое зеркало и расспрашивает Фрейлину про своё последнее увлечение. Как поживает лорд, отвечает ли он ей взаимностью?
***
90...81.а Исходник
Фрейлина:
– «Обворожительна!» – сказал.
Инфанта Майя:
– Он так сказал?
Когда же, ну, когда украсят зал! А что ещё?
Фрейлина, закатывая глаза:
– Что чувствует себя… в плену…
Инфанта, прохаживаясь между цветочными арками:
– Как думаешь, любя или в насмешку?
Здесь гирлянду вешать не следовало.
Погодя он спрашивал ли обо мне?
Фрейлина:
– Ни разу. Сидел, плевал в ночную вазу
скорлупками орехов.
Инфанта, останавливаясь:
– Как же ты ужасно грубо шутишь.
Фрейлина:
– Я мечты, шутя, твои храню от разбиванья.
Мы без орешков с ним лежали на диване
и говорили о тебе.
Инфанта Майя:
– Я вас казню обоих.
Фрейлина;
– Ну-ну…
Инфанта Майя:
– Бе-бе!.. Немедля после вальса и до десерта.
Фрейлина, хватаясь за грудь:
– Это выстрел в сердце! Как – до – пироженок?
Ведь мы подруги с детства!
Моё последнее желанье – это торт!
Он, в самом деле, увлечён тобой, лорд,
а я ревную, в самом деле.
Забыла, как с тобой в постели
сооружали мы гнездо, играли, прятались,
мы были дети и хотели в нём провести
всю абсолютно жизнь…
Инфанта тянет её на кушетку:
– Идём, ложись и слушай: лорды не помеха
для нашей королевской дружбы.


Рецензии