Как отключить домашний городской телефон? Личный о
С каждым годом все реже пользовались домашним городским телефоном. Наконец, вообще перестали по нему звонить и принимать звонки, а платить абонентскую плату – 214 рублей приходилось ежемесячно (за «пользование абонентской линией»). Это очень странный платеж. Мы ею пользуемся только в тот момент, когда совершается звонок, а если целый месяц мы никому не звонили и нам никто не звонил, то мы и не пользовались абонентской линией, а счет выставляется аж в 214 рублей. Спрашивается, за что?
Решили отказаться от столь желанного некогда городского телефона в доме. Сейчас есть масса альтернативных способов связи, в том числе, более удобных. Хотели отключить телефон через портал Госуслуги, искали, но так и не нашли там такую функцию. А могли бы сделать…
Поехали в офис МГТС, взяв с собой паспорт и на всякий случай счета на оплату услуг МГТС (платежки, которые бросают в почтовые ящики), где виден наш баланс. Мы уже давно не ходим в сбербанк оплачивать коммунальные платежи, электричество, телефон, делаем это дистанционно, поэтому квиточков об оплате телефона у нас не было. Всё в интернете, все в компьютере.
В помещении было всего несколько человек. Взяли талон (выбрать услугу «снять городской телефон») и уже через несколько минут нас пригласили в окошко. Оператор спросила номер городского телефона и попросила паспорт. Квитанции не понадобились. Даже не пришлось писать или заполнять заявление. Оператор лишь спросила о причине отключения (им нужно для статистики, хотя этот вопрос считаю лишним и неуместным – почему мы должны отчитываться?) и стала предлагать новые услуги связи. Мы отказались.
Оператор вошла в наш личный кабинет и распечатала заявление на расторжение договора об оказании услуг связи, в 2 экземплярах. Надо было лишь расписаться. Один оригинал отдали нам (это одностраничный документ, на котором отображено: ФИО, паспортные данные, домашний адрес, номер телефона). Оператор так же расписалась и поставила круглую печать.
У нас на балансе оставалось 140 рублей, а поскольку ежемесячная плата составляет 214 рублей, то надо было доплатить, чтобы не иметь долгов. Оплатили недостающую сумму там же в терминале и закрыли этот вопрос. Но только необходимо было соблюсти одно условие – не пользоваться телефоном до формирования нового счета, иначе образуется долг. Расторгли договор в конце августа 2021 г.
Еще у нас был вопрос, придет ли мастер от МГТС в квартиру чтобы демонтировать телефонную точку. Нам ответили, что домой никто приходить не будет (и это очень удобно), максимум, придет мастер и на лестничной площадке произведет нужные манипуляции.
А Вы еще пользуетесь городским телефоном?
Свидетельство о публикации №221120301258