В тихом омуте черти водятся?

  В тихом омуте черти водятся? Разумеется, да. Ведь общество лишь притворились тихой мышью, так как нет прямой возможности ударить по другому человеку, но как только Бог позволяет им частично проявить свое эго, то тут же мразь проявляется и начинает то всячески грубить и оскорблять, затыкать рот и зашугивать, выгонять вон на улицу и угрожать реальной расправой ввиде драки либо отправлении в дурдом без всяких на то оснований, что и делали ранее так называемые соседи и их покупные полицейские и друзья. Тихий омут - это лишь начало, ведь притаился гневный санитар, который любит командовать и затыкать рот, наглеть и выражать волю деспота, так же как и весь мирок под названием земной мир притворился невинной овечкой, но там нет невинных и святых, там есть лишь одни кулаки и отмарозки, любящие бить тихих и убогих, одиноких и обделенных.
  Лучше сразу видеть тех, кто строит из себя санитара добродетеля, затыкающим вам рот якобы в целях ваших же благополучия и безопасности, ведь не бывает дыма без огня. Мне, например, соседи угрожают реальной коллективной дракой и расправой, отправкой в дурдом и даже убийством, казнью и вечным адом.
  Прямо из чужой квартиры наглые соседи любят мне затыкать рот и оскорблять, называя дураком и идиотом, призывать к прямой, но судя по всему, коллективной драке, стукач по стенке кулаком со всей силой, пытаясь запугать меня и навеять страх. Ранее, соседи ломились ко мне в дверь, а потом приходилось с ними драться, но после кулачной моей победы, сосед начал нападать на меня с доской и наносить удары по руке, в результате чего я получил разрывы кровеносных сосудов и мышечных тканей, а скорая помощь и полиция, которых я вызвал после этого лишь стали мне наоборот угрожать тем, что если я ещё раз свою пасть открою, то они меня в дурдоме похоронят, а перед этим хорошенько отлупят и побьют в группе лиц и злоумышленников, коррумпированных связей и покупных и недобросовестных полицейских.
  Тихий омут всегда опасен! Всегда обхадите ваших затыкал и санитаров стороной, а иначе, они будут вас бить и калечить всю вашу жизнь и даже вечность. Удачи!


Рецензии