Баргест. глава 7. Люцифер и Ева

    Ева фотографировала всё, что ей встречалось на пути: пожарную лестницу, бродячую собаку, ржавые жигули.. Я следил за ней больше часа.
- Я думал, что журналисты интересуются исключительно «грязным бельём звёзд». Вряд ли фотографии листьев в грязной лужи можно выгодно продать?
- О! Лют... Люцифер! Я рада Вас видеть. Что вы здесь делаете?
- Искал Вас.
- Люцифер, я немного замёрзла, может выпьем чашечку кофе?
- Я сам хотел тебе это предложить. Позволишь на ты?
Её улыбка была положительным ответом.

Молодой официант расставлял перед нами ароматный кофе и десерты.
- Ева, я бы хотел поговорить о твоей подруге. Тебе что-нибудь известно о её нахождение?
- Нет.. никто не знает..
- А твой друг из полиции тебе ничего не рассказывал?
Ева отрицательно покачала головой.
Меня завораживали её рыжие кудряшки. От неё пахло осенью, глинтвейном и зеленым яблоком...
- Ты говорил с сыном?
- Нет, но сегодня вечером планирую с ним встретиться.
- Люцифер, я тебя очень прошу, помоги найти Ирину...
Зелёные глаза по щенячьи смотрели на меня.
- Я тебе обещаю.

Чуть больше часа мы просидели в кафе, я интересовался её деятельностью, спрашивал об увлечениях. Не то, что бы мне было интересно, я ловил её эмоции: то заливистый звонкий смех, то возгласы удивления и искренняя радость от того, что позволил ей съесть вишенку с моего десерта.
- Тут недалеко моя машина, позволишь довезу до дома?
Через пятнадцать минут я остановился у её подъезда.
- Спасибо за этот вечер. Мне давно не было так хорошо.
- До скорой встречи, Ева. Я тебе позвоню.
Она вышла из машины и уже возле подъезда обернулась и помахала мне.
Я же поймал себя на мысли, что мне тоже было хорошо. Мм.. Ева оставила свой шарф в моей машине.. Как же он пахнет яблоком. Интересно, она его забыла или хотела, чтобы я ей его занёс?
- Рррррр.... Баргест стоял напротив автомобиля. Шаровая молния над его головой указывала, что пёс зол. Очень зол.
- Баргест, дружище, давай без обид. Ко мне.
Пёс уселся на переднее сидение.

Пару кругов по городу, мне надо было о много подумать. Пёс сидел рядом впечатляя своей осанкой и суровостью во взгляде. Обижается, что пол дня без него провёл.
- Баргест, а не рвануть ли нам за город? Одно ухо повернулось в мою сторону.
- В качестве моих извинений я открою окно и сделаю вид, что ничего не вижу, сойдёт?
В подтверждении своих слов я опустил окно и надавил на педаль газа. Голова Баргеста торчала наружу, язык развевался по ветру. 


Рецензии