Самолёт

Как стало хорошо у нас , как много открывается современных аэропортов , летает множество новых самолётов. Летом я поехал в аэропорт Домодедово , какой красивый и современный порт с высоким качеством обслуживания , новыми качественными подходами к современной тенденции развития . Мне очень понравилось , как много стало у нас летать самолётов , во все уголки страны. Я собирался лететь на юг в дом отдыха по бесплатной путёвке. Прибыв за два часа на регистрацию , я наблюдал , сколько много людей сейчас летают , и сколько много перелётов , отрасль полностью возродилась и качество обслуживания на высоте. Разместившись в удобном кресле самолёта , я заметил , как всё было чисто в салоне и красиво, культурные стюардессы , разносят по проходу вкусные закуски и воду , предлагая так же , на выбор соки и разные газеты для чтения в дороге. Моё кресло находилось возле окошка и я мог наблюдать красивые облака и большие города , которые мы пролетали . Рядом со мной сидел мужчина лет сорока семи и постоянно волновался и пытался со мной завести разговор . Я не особо люблю говорить с людьми в полёте . Но видимо из за того , что он волновался , ему требовалось общение .Я не обратил особого внимания на не очень видимо умудрённого жизненным опытом человека. Такое у меня было первое впечатление и оно в дальнейшем полностью подтвердилось. Он уважительно мне представился и спросил , удобно ли мне говорить с ним. Я решил , что послушаю его пустой трёп , всё равно разговор убьёт время перелёта . И гражданин , начал мне рассказывать , что мол раньше , когда деревья были большие , я улыбнулся и понял что встретил печального ностальгирующего несостоятельного человека, который мне будет втирать , как раньше было хорошо. Но он понял , что мне не особо хочется это слушать, стал аппеллировать фактами , считая , что я куплюсь на его болтовню. Это были весомые аргументы о том , что раньше было много аэропортов , много самолётов малой авиации , и прочее и прочее . Он говорил много , ожидая что своей болтовнёй купит меня . В чём же тут подвох , подумал я , либо человек несостоятельный , либо хочет определить свою нишу в современном мире , не понимая  , что вокруг происходит , таких стало много последнее время. Как правило такие люди мало в чём разбираются и ко всему подходят со стороны своего узкого восприятия. Переубеждать таких людей бесполезно , в них заложена программа на саморазрушение , поэтому я никогда не говорю с такими людьми , потому что как правило , эти их разговоры , вызывают в дальнейшем спор , который они любят , жизнь же проходит , а последний вагон ещё открыт . Но тут уже пошла чистая философия. Он говорил мне и говорил , я ждал и думал , интересно он с собой говорит или даст мне ответить , я надеялся , что всё же с собой и успокоится . Но он остановился и с вопросительным видом , требовал ответа. Я понял , что от ответа он будет менять своё восприятие , поскольку жизнь то в России поменялась и давно как тридцать лет уж. А новое не каждый воспринимает как должное . Я выждал паузу , может быть отстанет , но нет , он определил меня уже в другой стан , лишь бы не врагов , я спокойно ответил . Уважаемый вы где хотите строить новые аэропорты ? В деревнях , в местах , где людей нет? Для чего? Вы не забывайте , что аэропорт это целая система , которая требует постоянного мониторинга и обеспечения. Для чего вам гражданский аэропорт в деревне ? В этой деревне людей не живёт . Вот поэтому и нет таких направлений. И опять же сейчас развита железная дорога , и строить аэропорта для кукурузников с минимальными системами авиационной безопасности нерентабельно.Более того во все востребованные направления самолёты летают , современные и с качественным обслуживанием. А вы в своей ностальгии всё живёте и отказываетесь принимать тенденции новой жизни , это батенька называется старость. Последнее предложение я сказал про себя , что бы не обидеть человека . Я не сколько не был зол , я понимаю , что много чего поменялось , у многих появились средства , и они заново открывают мир. Но сейчас благодаря нашей Российской Авиации ,
возможность летать на самолётах стала доступна всем , и я не люблю людей , кто не понимает , что это всё родилось и состоялось не на пустом месте. А на труде огромного колличества специалистов и людей , современного мышления и развития . Всё это огромный труд , который реализовал , наш уважаемый Президент Владимир Владимирович Путин и Правительство . Я был рад что человек был доволен ответом и я его убедил весомым аргументом . И он успокоился и на его лице я увидел миг прозрения , и он понял , что всё что вокруг него , это новый мир России , который принадлежит и ему тоже , и он часть этого нового мира. Мне стало хорошо , что человек переключил , систему распада на развитие. А мне стало приятно , что я кому то сделал добро . Делайте добро уважаемые граждане . Ведь мир это мы , Россия это мы и нам дано право пользоваться такими возможностями жизни.


Рецензии