Звериное начало в Человеке

Автор Бог Мироздания
Книга Посланий 16
Молитесь так:

*Прости меня, (имя) Отец Святой.
Прости меня, отец родной.
Прости меня, (имя) Святая Мать.
Прости меня, родная мать.
Прости меня, любимая семья.
Прости меня, любимая родня.

Простите нас, детей своих.
Простите нас, мертвых и живых.
Простите нас, заблудших и больных.
Прости Небесная Звезда.
Прости Прекрасная Земля.
Аминь.

Послание
1 Искусственные радиоволны нарушают связь Мировой Системой Связи.

2 Уровень людского скудоумия, стук Колес Небесных определить не дает.

3 Род людской принимает Землю, как Утро принимает День.

4 Студенты Небесно-Земного Университета Света принимают Стук Колес, как Ступень Нисхождения Человечества.

5 Простое превращается в сложное из-за нарушения Связи Мирового Сознания
с сознанием земного Человечества.
Пора Миру людскому носить мир в сердцах своих.
Он заново прорастает Связью Сознания Мирового с Сознанием живущих на Земле.

6 Удалите законно людскую связь сознания с Мировой Связью Святого Сознания.

7 Лидеры Духовенства, Президенты государств,
придайте невероятно важное внимание преступному техническому прогрессу, приносящему силу Силам Тьмы
Силы Тьмы живут по законам Сатаны.

8 Едва ли мнение, утверждение Мое замените мнением
Студентов Сатанинского Университета.

 - Людмила, звериное начало в Человеке не происходит скоропостижно.

9 У Единого Бога много зла потому, что Любовь, Истина, Закон Его перекрываются несметными преступлениями людскими.
Уже мера Моего предупреждения нуждается в незамедлительном исполнении.

10 Носители уродства сознания представляют свою преданность Тьме.

Уже оправдать у сегодня живущих людей, звериное начало невозможно.

11 –Великий Отец-Бог, в монастырях огромное количество Детей Твоих, которые добровольно покинули общественную жизнь «ушли от греха».
Многие из них молодые, здоровые не желают иметь семью, растить благочестивое потомство, продолжать Род Человеческий…

Продолжение следует.


Рецензии