Стишок - 003

ПИАНИСТ
—————————————————————————
Ночью видел я сон. Там всё было как в белом тумане.
Вдалеке храм стоял, весь заросший густою травой.
Кто-то тихо играл на рояле божественной дланью
и звучанье пленило своей неземной красотой.

Там играл пианист, всей душой отдаваясь легато.
Тело словно волной поднимал несравненный экстаз.
И как будто о скалы его разбивало стаккато;
он почти умирал и рождался потом каждый раз.

Пальцы быстро метались по клавишам чёрным и белым.
Молоточки по струнам стучали дрожащий набат.
И с гармонией звуков блаженно сливалось всё тело,
приумножив палитру фасетов ноктюрна стократ.

С клавиш ноты срывались, сплетая волшебные фуги,
рвались к куполу вверх, разбивались и падали вниз.
Эхо нежно со стен собирало звенящие звуки,
где свой след оставлял многоцветным оттенком Каприс*.

Музыкальный каскад взбудоражил мне тело и разум.
Замелькали отрывки из жизни в сознании вдруг.
Наслаждаясь игрой пианиста, был словно привязан -
взгляд не мог оторвать от движений божественных рук.

Ночь бледнела в лучах, в тишине растворялось звучанье.
И усталые ноты покорно спускались все вниз.
Приближался рассвет и печальный момент расставанья...
этот сон буду помнить, наверно, я всю свою жизнь.

© Инна Керн, 12.07.2018
—————
*Каприс (муз.) – произведение академической музыки,
написанное в свободной форме
—————————————————————————
PICTURE: from the Internet
Thanks to the author!


Рецензии
Интересно из чего создано это произведение?Мне понравилось.Но я так и не поняла то ли Вы действительно о музыке?То ли о любви?Скорее всего о любви.Удачи.

Юлия Резникова   03.12.2021 16:04     Заявить о нарушении
Странные вопросы 😊
А где здесь ЛюбоВь?

Керн Инна   03.12.2021 21:20   Заявить о нарушении
Любовь проскальзывает в последних строчках.😊

Юлия Резникова   04.12.2021 17:18   Заявить о нарушении
Да??? И где?

Керн Инна   04.12.2021 19:38   Заявить о нарушении
Мне кажется я вляпалась в Ваш нотный стан по уши.И мой седой возраст поет ноту До.Успехов.

Юлия Резникова   04.12.2021 20:43   Заявить о нарушении