Сказка про Добрую Черепаху

На самой окраине города, на берегу большого старого пруда стоит маленький дом, окружённый ивами и кустами сирени. В нем расположена "Добрая Парикмахерская". В ней работает Большая Добрая Черепаха. Она может ходить на задних лапах и ловко стрижёт и расчёсывает всех, кто попросит. Она любит делать красивые прически, мурлыкая себе под нос какую нибудь мелодию.
Она никого никогда не обижает, ведь она Добрая Черепаха, а её невозможно обидеть - крепкий панцирь защищает от всего плохого.
Когда долго нет клиентов, она любит пить горячий крепкий чай с печеньем и мечтать.
Я совсем недавно был у неё, она постригла меня и спела мне старую веселую песенку, которую я слышал в детстве, но потом забыл.
Она знает много весёлых песен и смешных историй.
В свободное от работы время она читает книги, а иногда сама пишет стихи.
Большая Добрая Черепаха никогда не умрет.
Ведь она была выдумана мною.
А моя черепашка умерла...
А. С.


Рецензии