33 1 3

  2. Broken Doll
 Город появился внезапно, как только поредел лесной массив. По обе стороны дороги на небольшом удалении выстроились симпатичные таунхаусы, а впереди завиднелись, башни и крыши старого центра. Мне было приятно снова оказаться в этих местах. Я соскучился по Европе с ее вековыми улочками и вычурной архитектурой.
 Последние четыре года я по большей части провел на воде и устал от бескрайней глади центральной Атлантики и палящего солнца. Поначалу это казалось мне великолепным, особенно после заснеженных горных массивов. Мне нравилась моя работа, люди с которыми я подолгу был вместе, и то, что меня окружало. В моей жизни появилось что-то новое и это меня увлекло. 
 В паузах между плаваниями я ошивался на пляжах Флориды с какой-нибудь девушкой и ни разу не наведался домой. Собственно, и дома у меня уже много лет не было. Оба моих родителя обзавелись новыми семьями, растили детей, которых я был старше на двадцать с лишним лет и у меня не было желания навестить их. Я был доволен своей жизнью, но так и не завел новых друзей и не нашел девушки, с которой хотел бы быть вместе.
 Тоска появилась не сразу. Она росла день за днем и мне захотелось вернуться. Глоток морозного альпийского воздуха манил меня, суля избавление от нахлынувшей хандры. Я знал, что ничего не будет как прежде, все закончилось тогда, с горной лавиной, покалечившей Бориса. А потом погиб Саймон. От нашей четверки остались только воспоминания. Последние пару лет я только с Патриком был на связи и сейчас ехал к нему. Он был единственный кого я хотел видеть после возвращения в старый свет.
 Я знал, что в его жизни случилась трагедия, но он справился и последние полгода был женат на актрисе. Я посмотрел ее фильмы и еще больше порадовался за него. Катарина оказалась талантлива и красива, хотелось бы мне встретить такую девушку. Не то что бы актрису, а такую же милую и притягательную, с которой хотелось бы остаться навсегда.
 Последний раз я был в Олбруке шесть лет назад. Около двух недель гостил у Патрика, после того как мы вернулись и Агельмута. Маленького городка, где после травмы осел Борис. Мы весело провели время таскаясь по ночным клубам и у меня остались контакты трех девушек, с которыми я переспал. Скорее всего я позвоню им уже сегодня вечером и может быть они даже вспомнят меня.
 Я не хотел нарушать семейную идиллию Патрика и собирался остановиться в какой-нибудь гостинице в центре города. Набрав в смартфоне нужный запрос, я остановился на «Флориосе» и наметил путь в навигаторе. Очень скоро я добрался до места и с восторгом огляделся. Вокруг меня словно струились солидность и старина. Даже фонари вдоль дороги остались с тех времен, когда еще были газовыми. Достав из багажника дорожную сумку, я вошел в холл гостиницы.
 Приятная девушка администратор извинилась и сообщила, что одноместных номеров не осталось. Меня это совсем не смутило, я не собирался ночевать в одиночестве и остановился на двухместном номере на верхнем этаже.
 Коридорный подхватил мою сумку и проводил меня в номер. Осмотревшись, я остался доволен и, открыв заботливо оставленную в баре бутылку виски, выпил и развалился на просторной кровати. Достав смартфон, я позвонил Патрику.
 - Привет дружище, я добрался. – сказал я когда он ответил.
 - Ты где? – спросил Патрик, - Мы тебя сейчас встретим.
 - Патрик не суетись, я в гостинице, хочу отдохнуть с дороги.
 - Ты рехнулся? Почему в гостинице? – возмутился Патрик.
 - Не хотел помешать вам. Ты же теперь семейный.
 - Сэд, что за глупости? Уверен Катарина будет рада. – Сказал Патрик.
 - Будет рада если я припрусь ночью пьяный с какой-нибудь телкой?
 Патрик рассмеялся.
 - Да брат, короче живи, где хочешь, мой дом всегда открыт для тебя, даже ночью пьяному с телкой. Как отдохнешь звони, я хочу вечером отвезти тебя в одно место.
 - Договорились. – ответил я.
 Выпив еще немного, я сходил в душ и улегся спать. Проснулся около восьми вечера голодный и жадный до приключений. Я не знал куда Патрик собирается везти меня, чтобы подобающе одеться, но не стал звонить и уточнять. Сам Патрик не был прихотлив в гардеробе. Вещей у меня было не много, и я остановился на серых джинсах и модной зеленой рубахе на выпуск.
 Внизу я зашел в бар, где перекусил сэндвичем с ветчиной и запил минералкой. Нормально поужинать я собирался с Париком. Все еще сидя в баре, я снова набрал ему.
 - Ты где именно остановился? – спросил он.
 - В центре. Гостиница «Флориоса». – ответил я.
 - Хорошо мы скоро будем.
 Я подумал, взять ли мне еще минералки или бутылочку пива, но потом решил дождаться Патрика в холле гостиницы и покинул бар. Я уселся на просторный удобный диван и стал искать контакты девушек, тех самых с кем провел в Олбруке ночь. Мне было интересно как они выглядят сейчас и что с ними стало. Шесть лет долгий срок, за это время многое может случиться. Я нашел всех троих и пытался вспомнить как выглядела каждая из них, но так и не смог. Воспоминания стерлись из памяти.
 Мой телефон зазвонил, и Патрик сообщил, что ждет меня у входа. Я вышел наружу и сразу увидел их. Не думаю, что он хотел сделать это специально, но то, что я увидел меня впечатлило. Они стояли в обнимку прислонившись к антикварному вишневому «Мазерати». А девушка, которую он обнимал, а я видел только на экране, оказалась слишком хороша.
 На ней были черные сапожки на шнуровке до самых колен, над которыми совсем немного возвышались черные с ажурной каемкой чулки, оставляя небольшую загорелую полоску кожи ее идеальных ног. Чуть выше этой полоски начиналась облегающая, тоже черная юбка с фиолетовым поясом, а верх завершал короткий фиолетовый с черной окантовкой топ, обхватывающий ее изящную шею и красивую грудь, и полностью обнажая безупречный живот.
 Катарину совсем не смутило, что я беззастенчиво рассматриваю ее. Она только обворожительно улыбнулась и склонила голову Патрику на плечо.
 - Да, Патрик, не думал, как сильно ты изменился. – сказал я, - Катаешься на раритетном авто с неземной красавицей. Чего еще я не знаю?
 - Еще я совладелец ночного клуба, в который мы сейчас поедем. – Рассмеялся Патрик и приблизившись крепко обнял меня.
 - Не волнуйся, я многое пережил, но все еще не стал заносчивым снобом. – сказал он, - Я очень рад тебя видеть.
 - Я тоже. – ответил я – До этой минуты я не понимал, как сильно скучал по тебе.
 - Ты с нами или на своей? – спросил он имея ввиду машину.
 - Патрик, не знаю, как кончится вечер, так что на своей.
 Мы расселись по машинам и я поехал вслед за «Мазерати». Мы ехали недолго и вскоре оказались на границе двух районов города. Центрального и северо-западного, который возник значительно позже и считался промышленным. Когда-то это была окраина и тут была построена первая в Олбруке фабрика. В ее здании и находился нужный нам клуб. Патрик не проехал через ворота с горящей над ними вывеской «33 1/3», а продолжил ехать вдоль забора, пока не обогнул территорию с задней стороны.
 Он остановил машину возле двухэтажного здания из красного кирпича. Мы выбрались из машин, и Патрик пригласил меня внутрь. Мы сразу поднялись по чугунной лестнице на верхний этаж и оказались небольшом зале с барной стойкой и столиками вдоль стен. Центральную часть занимал стеклянный танцпол, поделенный на квадраты мигавшими разными цветами в такт звучащей из колонок мелодии.
 - Здесь что-то вроде ВИП-зоны, - пояснил Патрик, - очень немногие попадают сюда и совсем не за деньги.
 - Патрик, я к девочкам. – Сказала Катарина и, поцеловав его, пошла в дальний конец зала, где скрылась за одной из дверей.
 - Сэд, мы тоже здесь не задержимся. Позже вернемся. Не знаю какая музыка тебе нравится сейчас, но сегодня у нас выступает женская группа «Марионетки». Играют рок от софта до харда с налетом готики. Я обожаю их и стараюсь помочь как могу.
 - Да Патрик, ты сильно изменился. Раньше ты презирал женщин или что-то вроде того. Я помню, как ты насмехался влюбленными парнями.
 - Жизнь преподнесла мне очень суровые уроки. Когда умерла моя дочь…
 - Что!? – воскликнул я, - У тебя была дочь?
 Я не мог себе такого представить. Чтобы Патрик был отцом. Что его дочь мертва. Если бы я не видел, насколько он серьезен, подумал бы что он просто прикалывается надо мной, но я сразу ему поверил. Такими вещами не шутят. Даже Патрик.
 - Сэд, я сам об этом узнал три года назад в день, когда она умерла. Ты помнишь историю как я потерял невинность?
 - Еще бы. – ответил я, - Мы все тебе завидовали. В пятнадцать лет ты драл офигенную телку.
 - Вот эта самая телка родила дочь от меня или моего отца, а потом ее случайно ранил сумасшедший убийца. Рана оказалась смертельной. Ее звали Регина. Сейчас ей могло быть двадцать четыре.
 - Бля, Патрик, прости, и похоже мне надо выпить.
 Патрик кивнул, и мы подошли к барной стойке.
 - Два коньяка попросил он.
 Мы залпом выпили и взяли еще по порции.
 - Сэд, ты не грузись, не за этим я тебя привез в клуб. Эти девушки из группы немногим старше Регины и помогая им я словно искупаю вину перед ней.
 Я не знал, что сказать ему. Раньше я знал Патрика как веселого бесшабашного парня, который легко и уверенно шел по жизни, а сегодня я увидел совсем другого Патрика. Для нашей дружбы это не имело значения, но теперь мне не хотелось случайно задеть его, чтобы не потревожить появившиеся раны.
 - Идем. – сказал Патрик, - Не хочу пропустить начало.
 Мы прошли туда, где совсем недавно скрылась Катарина и оказались на просторном балконе, нависающим над залом. Вдоль ограждения выстроилось несколько столиков большинство из которых оказались занятыми. Вдоль одной из стен шла подвесная дорожка ведущая за сцену.
 Я посмотрел вниз. Задняя половина зала оказалась выше и на ней тоже стояли столики, а передняя предназначалась для активной и желающей потанцевать публики. И там, и там почти все было заполнено. Я рассматривал декорации на сцене, когда появилась Катарина. Она села на свободный стул возле Патрика и почти сразу погас верхний свет. Остались только яркие разноцветные софиты вокруг сцены.
 Когда появились девушки, я понял почему Катарина так одета. Все участники группы вы глядели так же, отличался только цвет их топиков и волос. Они начали довольно драйвово чтобы встряхнуть зал. Не скажу, чтобы я обомлел от восторга, но они оказались лучше, чем я мог подумать, а на второй песне, особенно когда я смог вникнуть в текст, я понял, что они действительно хороши.
 Небо, как крышка гроба.
 Свинцовой тяжестью давит.
 Куда эта дорога.
 Толком никто не знает.
 А там, где дожди рыдали.
 Месиво черной глины.
 Мы фей златовласых ждали,
 А выросли злые джинны.
 Мы с Борисом были моложе Патрика и Саймона на семь лет, когда познакомились с ними на одной из горных баз возле Нордэнд в швейцарской части Пенинских Альп. Они уже были можно сказать ветераны, а мы только новичками. Парни подыскивали пару для четверки и случилось так, что это оказались мы. С тех пор мы всегда собирались вчетвером у уже не только в горах. Нам было интересно и весело вместе, не смотря на разницу в возрасте. Где мы только не тусили, в Праге, Антверпене, Питере. В Европе полно замечательных мест, где можно провести время.  Это было счастливые годы.
 Все закончилось с той злосчастной горной лавиной. Мы все еще держались вместе, но по большей части возле Бориса, которого пытались поднять на ноги. Когда этого не случилось, и он укрылся от всего мира в Агельмуте в своем инвалидном кресле, наши пути потихоньку разошлись. Каждый стал сам по себе, а через несколько месяцев я оказался в Атлантике.
 Сейчас сидя в этом клубе вместе с Патриком, я словно прикоснулся к своей прежней жизни и надеялся, что смогу уговорить его поехать со мной в одно из наших мест. Я не собирался тащить его на вершину, мне достаточно было вдохнуть морозный воздух, умыться снегом, и чтобы рядом был мой друг.
 Из воспоминаний меня вырвал пронзительный пассаж на клавишных. Я впился глазами в девушку, стоящую за синтезатором, с темно-зелеными волосами, скрывавшими половину лица. Ее пальцы порхали над клавишами и казалось в этот момент она играет всем своим существом, а не только изящными руками. Я не мог оторвать от нее взгляд, а когда продолжила вокалистка у меня мурашки по рукам пробежали.
 Страшно если ты не успел,
 Не родился с восходом.
 Среди тысяч сотканных тел,
 Облачился уродом.
 Я не сразу понял, что Патрик что-то говорит мне, а когда песня кончилась, увидел, что он предлагает мне выпить. Я даже не заметил, как на нашем столе появилась выпивка и закуска.
 - Не думал, что тебя так накроет. – сказал Патрик, наливая мне коньяк.
 - А ты говорил, что он только от «перцев» тащиться. – сказала Катарина.
 Я улыбнулся. Мне и впрямь очень нравились «Red Hot Chili Peppers» и похоже Патрик рассказывал Катарине обо мне.
 - Патрик познакомь меня с ними. – попросил я.
 - Я бы тебя в любом случае познакомил. – ответил он, - После выступления у нас посиделки в ВИП-зоне.
 Я кивнул и продолжил слушать выступление. Я смотрел, слушал и замечал, что все чаще задерживаю взгляд на девушке за клавишами. Было в ней что-то от чего у меня захватывало дух и был рад тому, что скоро смогу оказаться рядом с ней.
 Выступление закончилось, и Катарина снова покинула нас, а мы вернулись в ВИП-зал, который оказался совсем пустым.
 - Приятно быть хозяином клуба. Сегодня здесь будем только мы. – Сказал Патрик.
 - Ты что выпер всех отсюда? – поинтересовался я.
 - Не совсем, просто клуб только пару месяцев как открылся и ВИП-персон совсем немного, хотя мне пришлось на сегодня закрыть зал. По большей части клубом занимается Винс, он сейчас как раз в самом клубе, который в одном из бывших цехов. А я ошиваюсь здесь с Катариной. Винс мой одноклассник и еще со школы мечтал о чем-то подобном. В прошлом году мы случайно встретились. Дела у него шли неважно, и я предложил осуществить его юношескую мечту. В общем я вложил деньги, а он всем занимается.
 - Не думал, что тебе это интересно. – сказал я.
 - Я тоже не думал, - ответил Патрик, - но пока нам с Катариной это нравится. Может быть…
 В этот момент мы услышали голоса и в зал вошли «Марионетки» в полном составе и Катарина. Мы присоединились к ним и прошли к двум сдвинутым и уже накрытым столикам. Когда девушки расселись, Патрик стал нас знакомить.
 - Мэган, Мэгги-долл.
 Ей оказалась черноволосая вокалистка, которая помимо вокала играла на басу.
 - Лиза-долл. – продолжил Патрик, представив девушку за ударной установкой, с ярко красными волосами.
 Я кивал им расплываясь в довольной улыбке и действительно был рад знакомству с ними.
 - Николь, Никки-долл.
 Дошла очередь до гитаристки с темно синими волосами. Осталась последняя кукла, ради которой я и хотел этого знакомства. Я посмотрел на нее и меня снова что-то пронзило. Может именно так Купидоны поражают своими невидимыми стрелами и, хотя я не верил в них, выглядело очень похоже.
 - Линда-долл. – сказал Патрик. – А это мой очень хороший друг Седрик, для вас Сэд.
 Я выразил восхищение их группой и поспешил сесть возле Линды, пока это место не заняли Патрик или Катарина. Оказавшись рядом с ней, я невольно затаил дыхание. Мне хотелось коснуться ее руки, лежащей на столе, но я нерешился этого сделать. Мы были едва знакомы, хотя раньше меня это не смущало. Я мог позволить и большее только познакомившись с девушкой. А сейчас я глупо сидел и украдкой любовался ее красивым профилем.
 Все кроме меня были давно знакомы и разговор за столом протекал легко и непринужденно, но я по большей части помалкивал. Скоро хорошая компания и выпивка вернули мне обычное состояние. Я уже не боялся ляпнуть что-то невпопад, и моя робость перед Линдой утихла, но тут все решили перебраться в клуб и продолжить там. Мне не хотелось оказаться среди толпы подвыпившей публики. Напротив, мне очень хотелось остаться с Линдой наедине. Обреченно поднявшись, я увидел, что Линда прощается с остальными.
 - Ты разве не идешь со всеми? – спросил я.
 - Нет, я редко где бываю, я домашняя девочка. – ответила Линда и достав смартфон стала набирать такси.
 - Постой. Я отвезу тебя.
 - Зачем? Иди веселись с остальными. – Сказала Линда.
 - Мне больше нравилось в нашей уютной компании. Поехали, мне хочется еще немного побыть с тобой.
 - Хорошо, только знай, ничего не будет. Даже поцелуя.
 Я не стал сознаваться что очень этого хочу и не только этого. Сейчас мне было достаточно всего лишь провести немного времени с ней и тем более наедине. Я подошел к остальной компании и тоже попрощался. Патрик хотел что-то сказать мне, но передумал и мы расстались.
 Мы вышли с Линдой на улицу и невольно задержались на ступенях, оказавшись под ярким ночным небом, приветливо подмигивавшим тысячами звезд. Я взял Линду за руку, и она не стала возражать.
 - Знаешь, мне почему-то сейчас кажется, что в тропиках небо выглядело иначе.
 - Ты был в тропиках? – спросила Линда.
 - Последние четыре года. – ответил я. – Хотя скорее рядом. Флорида немного северней, но мы добирались и до Венесуэлы.
 - Ты не похож на моряка. – сказала Линда.
 Я рассмеялся.
 - Я был на научно-исследовательском судне. Нет, я не ученый, я всего лишь нырял с аквалангом за разными пробами.
 - Наверно это было интересно.
 - Поначалу да, - ответил я, - но потом я затосковал по старым улочкам Европы и заснеженным горам. Мне повезло, стоило мне вернуться, и я встретил тебя.
 Линду смутили последние слова. Она посмотрела на меня.
 - Ты это сказал бы любой девушке? – спросила она.
 - Не знаю, - не стал врать я, - но получилось так, что большую часть вашего выступления я смотрел на тебя. Ты удивительная девушка.
 Линда ничего не ответила, а только грустно посмотрела на меня и быстро отвела взгляд. В этот момент мне захотелось обнять ее, и я приблизился к ней. Линда, почувствовав мое желание отстранилась и отцепила руку.
 - Помни что я тебе сказала. Поехали.
 Я открыл перед ней дверцу, а потом сел за руль. Я ехал совсем медленно чтобы подольше оставаться с ней и жалел, что дорога не может быть бесконечной.
 - Я не знаю где ты живешь и мало знаком с городом. – сказал я. – Скажешь адрес? Я в навигатор введу.
 - Здесь недалеко, я покажу дорогу. – ответила Линда, - Сейчас повернешь направо, а потом долго прямо.
 - Тебе нравиться Олбрук? – спросил я.
 - Да здесь хорошо, хотя больше всего я люблю Серебряные Холмы. Мы несколько раз бывали там на выступлениях. А сейчас Патрик оборудовал в Холмах студию звукозаписи для нас. Девчонки счастливы.
 - Я слышал про это место от Патрика, но никогда не бывал. Знаю там много что случилось.
 - Патрик хороший человек, я редко таких встречала. Мне жаль, что он потерял близких людей, но сейчас он счастлив с Катариной. – сказала Линда, - Здесь опять направо.
 - Может куда-нибудь заедем? – предложил я, - Посидим немного с кофе или коктейлем.
 - Сэд, перестань. Останови через два дома.
 Я остановился, где он просила и поспешил выйти, чтобы открыть ей дверь. Но она выбралась сама и вошла в арку ведущую во двор. Я пошел вслед за ней, и мы оказались в небольшом квадратном дворике, окруженном стеной старых двухэтажек. Линда остановилась возле одной из дверей ведущих в подъезд.
 - Вот и все. Я дома. – Сказала Линда. - Спасибо, что подвез, Седрик.
 Увидев, что она не торопится открыть дверь во мне затеплилась надежда.
 - Может…
 Линда не дала мне договорить.
 - Хочешь увидеть темную сторону луны? – спросила она.
 - Да. – ответил я, хотя совсем не понимал, о чем она.
 Линда подняла руку и убрала волосы со второй половины лица. К горлу подступил комок, а потом внутри меня словно все сжалось, пронзив острой болью. Часть лица, скрытая под свисающими волосами, оказалась изуродованной. Когда-то раздробленная скула плохо срослась и подалась вверх, перекашивая глаз, от которого тянулись вниз несколько безобразных шрамов. Они сходились в один и заканчивались во впадине на нижней челюсти, где поблескивал фрагмент металлической пластины.
 - Я сломанная кукла. – сказала Линда, - Ты не захочешь со мной играть, Седрик.
 Пока я стоял ошеломленный и растерянный, она скрылась за дверью. Я никак не мог прийти в себя от увиденного и продолжал стоять как одинокий путник, потерявшийся в пустыне, а в голове звенели ее слова «сломанная кукла». Это остановилось, когда в одном из окон на втором этаже зажегся свет. Я сразу захотел броситься вслед за ней, обнять, сказать ей… Я не знал, что могу ей сказать. Сейчас я не смог бы найти нужных и был уверен, что она не откроет мне дверь. Постояв еще минуту, я как побитый пес на непослушных ногах поплелся к своей машине.
 В гостинице я схватил бутылку с виски и выпил не меньше трети. Не раздеваясь, я повалился на кровать, а передо мной все еще отчетливо виднелось лицо Линды. Все ее лицо. Господи, девочка, как же так? Я не мог себе представить сколько ей пришлось натерпеться в жизни, зная, насколько люди жестоки и глупы. То, что я увидел действительно было страшно, но, не потому что напугало меня или вызвало отвращение, а потому что ей приходилось с этим жить. Каждый день, каждую минуту. Я не верил что к такому можно привыкнуть, но у нее хватало сил нести эту ношу и блистать на сцене. А меня только еще больше тянуло к ней, и я не хотел знать почему.
 Я не смог заснуть до самого рассвета даже допив остатки виски и полбутылки водки, найденной все в том же баре. Когда наконец я уснул с первыми лучами рассвета, мне стали сниться противные маленькие девочки в белых накрахмаленных платьях с бантиками на пояснице. Они швыряли друг в друга куклу с разбитым лицом, и та в которую она попадала считалась зачумленной. Меня бесили их кривляния и громкий неприятный смех, но сон никак не хотел кончаться.
 Я проснулся в поту, разбитый и опустошенный, с жуткой головной болью не то от выпитого, не то мерзкого смеха девочек из моего сна. Жадно выпив бутылку минералки, я пошел в душ. Пробыв там достаточно долго по большей части под холодной водой, я почувствовал себя лучше. Сменив одежду, я спустился в ресторан. Уже настало время обеда и в зале было много посетителей. Я нашел свободный столик и сделал заказ. Пока я ждал его, позвонил Патрику.
 - Привет. – сказал я, услышав его голос. – Хорошо повеселились?
 - Нормально. – ответил Патрик, - Это не совсем то что мне нравится. Мы с Катариной не задержались. Ты как?
 - Все отлично. – соврал я, - Дай мне телефон Линды.
 - Зачем он тебе? – спросил Патрик.
 - Хочу пригласить ее на свидание.
 Патрик не ответил. Подождав немного, я повторил свою просьбу.
 - Сэд, я не хочу, чтобы ты беспокоил ее. – сказал Патрик. – Только не ее, друг.
 - Патрик, я видел ее лицо, я не хочу обидеть ее. Я просто хочу с ней встретиться.
 - Сейчас ты хочешь с ней встретиться, а потом, когда устанешь играть в героя, ей будет очень больно. Неужели ты сам не понимаешь? Ты знаком с ней один вечер. Ты ничего о ней не знаешь.
 - Патрик я знаю одно. Я очень хочу ее увидеть.
 Патрик снова замолчал, но на этот раз ненадолго и мне почему-то показалось, что Катарина рядом с ним.
 - Хорошо, Сэд, сейчас пришлю ее номер.
 Уже сидя в машине, по дороге к дому Линды, я набрал заветные цифры.
 - Привет, Линда. Это я – Седрик.
 - Привет. – прохладно ответила она.
 - Не хочешь прогуляться со мной?
 - Нет спасибо. – сказала Линда, - я не хожу на прогулки.
 - Не правда. - не согласился я, - Все ходят.
 - Все ходят, а я нет.
 - Тогда давай выпьем кофе и не говори, что не пьешь его.
 - Пью, дома в одиночестве. – ответила она.
 - Линда, пожалуйста, я очень хочу увидеть тебя.
 - Ты что извращенец, хочешь переспать с уродиной? Думаешь осчастливишь меня? – вспылила Линда.
 - Зачем ты так? Я не сделал ничего плохого и не собираюсь. Я всю ночь не спал, думая о тебе, а потом мне долго пришлось упрашивать Патрика, чтобы он дал твой номер.
 Линда умолкла, видно упоминание о Патрике пошатнуло ее твердость.
 - Прошу, дай мне шанс. – я попробовал еще больше разбить ее сомнения.
 - Хорошо. - ответила она, - Когда ты заедешь?
 - Я уже совсем близко. Можешь спускаться. – Сказал я и отключился пока она не передумала.
 Через пару минут я был на месте. Я подумал о цветах, которые не купил, но наверно ими я мог бы все испортить. Я должен быть с ней очень терпелив и осторожен. Я даже обнять ее не мог, как бы мне этого не хотелось. Я не собирался делать вид, что она такая же как все и вчера ничего не случилось. Я не хотел врать ни ей, ни себе.
 Линда появилась из арки минут через пять. Она была в тех же сапожках и чулках, что и вчера, а вместо топика на ней было короткое облегающее платье в тон волосам.
 - Ты выглядишь прекрасно! – не смог удержаться я и тут же пожалел, увидев, как нахмурилось ее лицо.
 Я подскочил к ней и подхватив под локоть проводил к машине.
 - Куда мы поедем? – спросила Линда. – Я и правда почти нигде не бываю, так что выбор за тобой.
 Я повернул голову и посмотрел на Линду. Был виден только кончик носа, выступающий за кромкой волос. Я тоже не знал куда нам поехать.
 - Может Патрику позвонить? – предложил я, - Уверен он посоветует хорошее местечко.
 Линда повернула голову и улыбнулась, мне даже потеплело от этого, и я улыбнулся в ответ.
 - Звони.
 Я набрал номер Патрика.
 - Привет, это снова я. Мы сидим с Линдой в машине и не знаем куда нам поехать.
 - Она согласилась? – удивился Патрик, - Не думал, что это случиться, когда давал тебе номер.
 - Просто скажи, где нам стоит побывать вдвоем. Я хочу, чтобы это было особенное место.
 - Сэд, в Олбруке нет особенных мест. Они все в Серебряных Холмах – сказал Патрик.
 - Ты шутишь? Я сейчас включу громкую связь, чтобы Линда слышала, как ты издеваешься над другом. – сказал я и нажал кнопку громкой связи.
 - Привет, Патрик. - сказала Линда.
 - Здравствуй, Линда. - ответил он, - Поезжайте по набережной почти до самого парка, там будет местечко под названием «Лигейя». Увидите красную вывеску или забей в навигаторе. Думаю, вам там понравится.
 - Спасибо тебе, друг. Надеюсь, без подвоха?
 Патрик рассмеялся.
 - Тебя бы я мог отправить в какую-нибудь «Голубую Устрицу», но не Линду, поверь. Хорошего вам дня. – Сказал он и отключился.
 - Ты знаешь, как добраться до набережной? – спросил я Линду.
 - Да. -  ответила она. – Скажи почему ты так настойчиво ищешь встречи со мной? Разве тебе было мало того, что ты увидел вчера? Я видела твое лицо, ты испугался.
 - Я испугался не тебя. Мне не просто объяснить, что я почувствовал еще на концерте. Я собирался снять телку на вечер, а когда увидел тебя все изменилось.
 - И часто ты снимаешь телок на вечер? – спросила Линда.
 - Последние годы нет. На судне мало девушек и я по большей части смотрел фильмы и занимался айкидо. Во Флориде я обычно проводил время с какой-нибудь одной девушкой.
 Линда с любопытством посмотрела на меня. Она словно изучала меня своим неприкрытым глазом, но мне не было от этого неловко. Мне было приятно, что я чем-то заинтересовал ее.
 - Странно, что ты не попытался соврать. – сказала она.
 - Зачем, чтобы выглядеть прекрасным и безупречным? Я не собирался пудрить тебе мозги.
 - Я благодарна тебе за это и за то, что не пытался проявить сочувствие.
 - Прости, но мое сочувствие не исправит поврежденную часть твоего лица, а в остальном ты и правда прекрасна.
 Оказавшись на набережной, мы неспеша поехали в сторону парка, с любопытством рассматривая старые здания первые этажи которых занимали разные магазинчики и кафе.
 - Ты правда не ходишь на прогулки? – спросил я.
 - Очень редко. – ответила Линда. – Я обычно избегаю людных мест и только иногда выбираюсь куда-нибудь с девчонками.
 Я увидел цветочную лавку, я остановил машину и спросил.
 - Тебе какие цветы нравятся?
 - Ты что, хочешь подарить мне букет?
 - Хочу. – ответил я. – Я так торопился к тебе, что забыл о цветах, наверно, потому что не привык их дарить. Потом я и вовсе подумал, что могу все испортить, если припрусь с букетом. Сейчас я понял, что не знаю какие цветы ты любишь. Может тебе ромашки нравятся, а я календулу притащу.
 Линда рассмеялась искренне и звонко. Я был рад что сумел вызвать ее смех и ждал ее ответа.
 - Седрик, меня очень редко баловали цветами. Бывало, на концертах, но в основном все доставалось Мэгги. Два года назад у меня появился поклонник. Я сразу дала понять ему, что не стану с ним встречаться, но он оказался настойчивым и подкараулил меня возле дома с букетом роз. Я не хотела обманывать его и мне пришлось показать свое лицо. Он выронил этот букет из рук, а когда пришел в себя, извинился и оставил меня одну возле рассыпанных на мостовой цветов. Эти розы выглядели очень красиво.
 Я снова едва сдержал порыв обнять Линду. Мне было горько и обидно, и я знал, что это далеко не самое худшее что ей довелось пережить. Так устроен этот чертов мир. Людям не нравиться есть из разбитой посуды, не нравиться ходить в дырявых ботинках, не нравиться ездить на помятом авто. Люди не хотят встречаться с изуродованными девушками. А я хочу. Сейчас эта сломанная кукла мне дороже всех распрекрасных Барби. Я не знаю, как так случилось, но это правда и мне очень хотелось бы, чтобы Линда поняла это.
 - Знаешь, давай я куплю тебе цветы в другой раз. – сказал я.
 - Да, - ответила Линда, - Лучше не сейчас. И мне совсем не хочется, чтобы девочки лезли с расспросами, увидев меня с букетом цветов.
 Через пару минут мы добрались до «Лигейи». Я снова поспешил открыть Линде дверцу, но она успела выйти сама.
 - Седрик, не суетись. – сказала она, - Мне приятны твои порывы, но не заставляй чувствовать меня беспомощной.
 - Причем тут это? – возразил я, - Я всего лишь пытаюсь быть обходительным.
 - Ты же раньше этого не делал. – сказала Линда.
 - Я много чего не делал, но тогда не было повода.
 - А теперь он появился? – спросила Линда.
 - А теперь появилась ты. – ответил я и открыл дверь в кафе, пропуская Линду.
 Прежде чем пройти мы осмотрелись. Интерьер выглядел готично и в тоже время не казался мрачным, а скорее романтичным. Темная почти черная мебель, включая барную стойку, со множеством подсвечников, которые висели на стенах и стояли на столах с подложенными под них белыми салфетками, а также гравюры и затейливые карнавальные маски создавали неповторимую атмосферу. Было ясно что это не просто кафе, а место для встречи любителей готики. Одна из таких компаний сидела за столиком возле окна, выполненного в виде витража и едва пропускающего солнечный свет.
 Я тоже думал сесть за столик рядом с окном, но заметил, как Линда завороженно смотрит на небольшую сцену в черно-красных драпировках. Сейчас на ней никто не выступал и только одиноко стояли ударная установка и орган Хаммонда. Линда посмотрела на меня, и я кивнул. Мы уселись за ближайший к сцене столик.
 - Обожаю Хаммонд. – сказала Линда, - У нас более электронное звучание, но иногда хотелось бы соло на этом органе. Возможно, мне позволят немного поиграть не нем.
 Отодвинув стул, я усадил Линду и пристроился напротив нее. К нам сразу же подошла официантка, которая больше походила на горничную. У нее были черные до блеска волосы и ярко очерченные тушью глаза. Дождавшись, когда мы сделаем заказ она удалилась.
 - Как тебе это место? – спросила Линда, - Как по мне, то я в восторге.
 - Мне тоже нравится. – ответил я, - Здесь мистическая атмосфера, а ты в своем прикиде идеально вписываешься в нее. Если честно, я не фанат готики, но ее антураж мне по вкусу, а девушки бывают очень сексуальны.
 - Ты знаешь, что «Лигейя» один из рассказов Эдгара По?
 - Я читал По, но, если бы ты не сказала, я вряд ли бы вспомнил. – сказал я.
 - Ты считаешь меня сексуальной? – вдруг спросила Линда. – Я достаточно готична?
 Я впился нее глазами, пытаясь понять, что так тянуло меня к этой девушке. И я понял, что все. Как только я увидел ее она затмила всех красоток, встречавшихся на моем пути. А когда я сел рядом с ней за столик после концерта, я почувствовал трепет, который не испытывал никогда прежде. То, что я сидел сейчас с ней в этом стало самым важным свиданием в моей жизни. Свиданием, от которого я не ждал ни чего и в тоже время надеялся на все.
 - На пляжах Флориды сотни красивых и сексуальных девушек в бикини. Я променял бы их всех на тебя одну. – Сказал я.
 Линду смутили мои слова. Она сдвинула волосы с лица, заложив их за ухо и с вызовом посмотрела на меня словно пытаясь вернуть на землю. Сегодня для меня это выглядело иначе. Я знал, что она скрывает и меня это не пугало. Только боль все еще пульсировала внутри при виде ее обезображенного лица.
 Я услышал, как зазвенела посуда на подносе подошедшей официантки и понял от чего. Хорошо она хотя бы не уронила этот чертов поднос. Линда вернула волосы на место. Дрожащей рукой девушка поставила перед нами тарелки и налила красного вина в самые настоящие серебряные кубки с высокой ножкой. После этого быстро ушла.
 - Давай не будем ничего доказывать друг другу. – предложил я, - Мне просто хочется провести время с тобой и мне кажется у нас неплохо получается.
 Линда успокоилась и подняла свой кубок.
 - Тогда за прекрасный день. – сказала она.
 Я поднял свой и мы выпили до дна.
 - Я правда благодарна тебе Седрик. – сказала Линда, - Несмотря на то что я привыкла быть одна, мне не хватает многого чем живет обычная девушка. Я не знаю, чем все кончится и как скоро, но ценю то, что есть сейчас и мне тоже хорошо с тобой.
 - Давай насладимся местной кухней. Надеюсь, готы преуспели в кулинарии.
 Линда улыбнулась и принялась за еду.
 - Тебе правда понравилось наше выступление? – спросила она, отпив вина, которое я успел налить.
 - Если и приврал, то самую малость. – ответил я. – У вас действительно хорошо получается и помимо музыки тексты цепляют. «Кладбище слонов» сильная вещь и еще одна, я название не запомнил, про девочку на трапеции.
 - Тогда подпишись на наш канал на «ютьюбе» и поставь лайк. – рассмеялась Линда.
 - Всенепременнейше. – сказал я, - Позволь мне на минуту удалиться.
 Я поднялся из-за столика и направился к барной стойке.
 - Вы не против если моя дама немного поиграет на органе? – спросил я бармена, похожего на лидера «The Cure» в молодости.
 - Да без проблем, если она умеет. - ответил бармен.
 Я вернулся к Линде.
 - Ты еще не передумала насчет Хаммонда? – спросил я.
 - Конечно нет.
 - Тогда идем. Нам любезно разрешили.
 Я проводил Линду на сцену и пристроился рядом прямо на полу. Она, подняв руки над клавишами на секунду замерла, видимо решая с чего начать и выдала проигрыш из «Light My Fair» группы «The Doors». Потом еще несколько фрагментов знакомых мне мелодий. Я любовался ей и не мог оторвать глаз. Я понял, что эта девушка прочно заняла место в моей жизни и был рад этому. Она сделала паузу и заиграла красивую, но грустную тему. Я не сразу узнал ее. Это оказалось «Кладбище Слонов», но на Хаммонде звучало иначе и похоже Линда местами импровизировала.
 К нам подтянулась компания готов. Две пары парней с девушками. Они тоже расселись на сцене и слушали ее игру. Линда сыграла что-то незнакомое мне, но хорошо известное готам. После чего встала из-за органа.
 - Мы узнали вас. – сказал один из парней, - Вы играете на клавишах в «Марионетках». Можно нам сфоткаться с вами?
 Линда согласилась и вернулась за Хаммонд. Одна пара уселась перед ней, а вторая встала позади, возле органа. Я сделал несколько снимков и вернул им смартфон. Поблагодарив нас, компания вернулась за свой столик, а мы за свой.
 Мы доели что осталось, но уходить не хотелось. Я подозвал официантку и заказал еще бутылку вина. Вино нам принесла красивая ухоженная дама немногим за сорок, хотя наверно ей было больше, но она умела следить за собой.
 - Вино за счет заведения. – сказала дама, - Позволите на минуту присесть?
 Мы не стали возражать.
 - Оливия. – представилась она. – Я хозяйка этого кафе.
 Мы представились в ответ.
 - Я первый раз вижу вас в нашем кафе и буду рада видеть вас снова. Если Линда захочет поиграть – пожалуйста. Я была на вашем выступлении неделю назад и готова обсудить наше сотрудничество. Я имею в виду выступление в кафе.
 - Я бы хотела, – ответила Линда, - но одна ничего не решаю. Мне нужно поговорить с девочками.
 - Хорошо. – сказала Оливия.
 Они обменялись с Линдой номерами телефонов, и Оливия поднялась из-за стола. Я заметил, как ее взгляд задержался на Линде, словно она увидела то, что скрывалось за волосами. Легкая тень пробежала по ее лицу, но она быстро взяла себя в руки. Пожелав приятно провести время она оставила нас.
 - Любопытная женщина. – сказал я.
 - Ты почувствовал тоже, что и я? – спросила Линда, - Мне показалось что она сумела увидеть меня всю.
 - Да. – ответил я, - Мне не хотелось об этом говорить. Я думал ты не заметила.
 - Седрик, я давно научилась это чувствовать. Пряди волос не такая уж сильная защита. Как бы хорошо мне не было, но пора возвращаться. Отвези меня домой.
 Мне было жаль покидать это место и расставаться с Линдой, но возражать я не стал.
 Возле двери в подъезд Линда повернулась ко мне, и сама взяла меня за руки. Я был близок к тому, чтобы поцеловать ее и видел, что ей тоже этого хотелось, но, когда я уже приблизился к ее лицу, она отстранилась.
 - Спасибо тебе, Сэд. Мне было здорово, но на этом все.
 - Все на сегодня. – сказал я, - Давай завтра встретимся.
 - Я не смогу. – ответила Линда, - После выступлений мы день отдыхаем, а потом у нас репетиции. Обычно с часу дня и до вечера.
 - А где вы репетируете? – спросил я.
 - Рядом с клубом, в одном из цехов.
 - Тогда давай я буду ждать тебя в ВИП-зоне завтра вечером. Вы когда заканчиваете?
 - Ты действительно этого хочешь? – спросила Линда.
 - Я буду ждать тебя. – ответил я.
 - Хорошо. Обычно мы заканчиваем около восьми, но бывает задерживаемся допоздна. Я приду, как только освобожусь.
 Линда скрылась в подъезде, а я посмотрел на часы. Вечер только наступил. Мы могли бы и его провести вместе, но Линда решила иначе. Я мог понять ее и надеялся, что у нас еще все впереди. Мне не хотелось возвращаться в гостиницу и я решил навестить Патрика.
 
 


    
 
 

   
 
 
 
 


   
 

   
 
 
   
 
 
 
 
 


 
   
 
    
 
 
 
   
 


   
    
 
 
      
   
 
 
    
 
 


Рецензии