О женщине

Пережитое несчастье, несостоявшаяся семейная жизнь, пробуждает в женщине  то терпеливое смирение, которое  превосходит человеческие силы и, быть может, открывает существование  в  женском сердце таких струн, в  которых бог отказал мужчине.


Рецензии
Не согласна, Вера. Само слово СМИРЕНИЕ мне претит. Смириться, значит согласиться с несправедливостью и опустить руки. А за свое счастье надо бороться. Не получилось в первый раз, надо попробовать найти другого человека. Жизнь одна и, увы, очень быстро проходящая. Так стоит ли продолжать жить в смирении? Я считаю, что Смирение- это не сила, это слабость и безволие ,если хотите-Лень искать счастье и для себя, в первую очередь, и для тех, кто нас окружает. Смирение — это подчинение обстоятельствам. Если бы я так рассуждала, я бы никогда не достигла в жизни того, чего добилась именно тем, что НЕ СМИРИЛАСЬ. А пережить пришлось столько, что врагу не пожелаю.
Простите, Вера, за столь не новогоднюю рецензию, но это мое мнение.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! Пусть он будет счастливым для всех!

Как там говорится?-НА БОГА НАДЕЙСЯ,А САМ НЕ ПЛОШАЙ)

Любовь Витт   28.12.2021 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо за откровение и отзыв! Всего доброго! С уважением,

Вера Мартиросян   28.12.2021 21:21   Заявить о нарушении
Божьи коровки умирают раньше всех. Бороться надо, а не сопли размазывать! Иначе вас отбракуют. Такие никаким богам не требуются...

Гарри Александров   28.03.2024 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.