Космическая страсть пародия

Такое вот желание простое,
Согреться мне в объятиях твоих!
Красивую любовь с тобой построить,
И жизнь одну, но только на двоих!
И мир, в котором счастье бесконечно,
И мы друг другу душу отдаём.
Найду тебя, когда-нибудь, конечно,
Такое вот желание моё!
             Фаина Рахимова

(Стихотворение почему-то сопровождается фотографией спиральной галактики)


Такое вот желание простое
Родилось после взгляда в телескоп:
В галактике, свернувшейся косою
Уж кто-нибудь, наверное, живет.

Мне все равно: мычит он, или странно
Пускает пузыри, топорщит хвост, как меч…
Лишь был бы теплым, как большая ванна,
Как радиатор, шуба, печь…

Он может строить хижины из глины,
А может между звездами шнырять…
Я научу его любви… Наивный -
он первым делом сотворит кровать.

Пускай он будет страшным и коварным,
Или драконом с тысячей голов.
И пусть мне запрещает это Дарвин,
Я наплюю на разницу полов.

Я разделю с ним и тепло и душу,
Найду его среди чужих планет.
Я буду космос наблюдать и слушать
Поскольку на Земле достойных – нет.


Рецензии