Размышления у Владимирского пруда

Наш Владимирский пруд – огурец!
Только кто ж его съест наконец?
Сверху он, как овал огурца
или кое-что у молодца!

На Владимирском на пруду
утки жрут на виду бурду.
Им же, блин, там поставили дом –
вот и пусть жрут бурду свою в нём!

У Владимирского пруда
день и ночь, блин, стоит вода.
Разум мой возмущённый кипит:
почему у меня не стоит?

У Владимирского у пруда
у меня растёт борода.
Эту бороду сам, блин, брею,
никогда не хожу к брадобрею.

На Владимирском на пруду
сочиняю я белиберду.
Как на пруд этот птичий приду,
сочиняется прям на ходу.

Книги "Журналюги" и "Всё будет хорошо, мы все умрём!" можно купить с автографом автора по 300 рублей каждую (оптом от 10 экземпляров 250 рублей), диск с песнями "Окольцованные" за 250 рублей. Для покупки надо написать автору на e-mail: hummedov@mail.ru

Сайт писателя Сергея Амана: www.sergaman.ru


Рецензии
смешно, но вы этого и хотели. Понравилось, особенно последнее четверостишие.

Валентина Забайкальская   24.12.2021 06:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! Или Вы предпочитаете другое имя? Почитал фрагмент романа "Связь времён". Интересно. По себе знаю, как непросто, но увлекательно придумывать "исторические" вещи. В "Княжне Гаге" у меня линия про Чингисхана.Удачи!

Сергей Аман   26.12.2021 06:30   Заявить о нарушении