Не смотри

Не смотри, что луна покраснела от зноя,
То глаза мои смотрят в твои янтаря.
Твои чресла томятся, моё сердце ноет,
Поднимается медленно в небе заря.
Закушу удила, обморжу мгновенье,
Растоплю донага свою женскую суть,
Потерпи, мой родной, дай Всевышний терпенья,
Продержаться до взрыва, но дай отдохнуть.
Полетать над равнинами голых предплечий,
И дыханием лишь задержаться в тисках,
Твоего радиатора, двигатель вечный,
Отдаёт прямо в уши и пульсом в висках.
Не мурашки по коже, твои поцелуи,
Плавят нежную плоть от макушки до ног,
Мой заботливый принц меня снова балует,
Как никто, как другой никогда бы не смог.
Мы смешаем дыхание прямо по курсу,
Забывая на миг где душа, а где тлен.
Мы прекрасны с тобой, нам обоим по вкусу,
Моя нежность тебе, а мне лишь твой плен.
Мои реки блуждают по голым равнинам,
Твоей горной скалы не объять глубиной,
Моё сальто-мортале вкуснее малины,
И тебе не объехать другой стороной.


Рецензии