Во дворе у Маяка

Сушёная апельсиновая кожура. Эдакий призрак детства, уснувший на время внутри, будто бы уже переставший дышать…
И вот он возрождается, пробуждается ото сна, резко, сразу, так неожиданно и так прекрасно. Он врывается в этот мир, бросая в лицо обрывки памяти, исписанные листы бумаги, звуки, улыбки, слёзы, такие горькие и такие прозрачные…
И вот он здесь, такой живой, так глубоко дышащий, будто он и не пропадал никуда, будто всегда здесь был. Вот лежал так на снегу всё это время, и уже не важно, как долго его со мной не было, потому что он всегда был, в тихой пустой комнате, затворив дверь, в ожидании своего возвращения, в ожидании того часа, когда его, наконец, позовут: и он дождался!

- Не уходи больше никогда. Nie. Nevermore.
Будь здесь, будь со мной и даже не думай закрывать дверь. Затвори лишь окошко, а когда придёт наше время, я постучу. Пожалуйста, открой мне в ответ, услышь меня вовремя…

03.12.2004


Рецензии