Augenblick

Peе-pee-pee-pee-pee… (Dank Lick machine)
Метро кружится. Вихрь окон, ламп, сидений и людей. Бешеный танец вагонов и стёкол, легко достижимый слабым покачиванием головы. Фантазии и мысли. О, море с бездонными глубинами и покатыми берегами.
Кружение прекращается, только лишь я остановлюсь на мгновение. Augenblick… Как много ты значишь… Слишком много…
Волна накатывает снова, и вот я здесь, в этой глубине, медленно погружаюсь, закрыв глаза, а лишь открою, несутся бесчисленные ночные магистрали, кружится город с его яркими бликами, вскрикиванием огней фонарей, посвистыванием фар проходящих мимо машин.
Я снова в тишине, стоит лишь закрыть глаза.
Плыву…
Опускаюсь…
A piacere….
Глубина с голубыми и мутно-зелёными пузырьками воздуха, Хвосты от комет из стай рыб, водоросли, космос…
Это по сути то же самое, космос с миллиардами миллионов звёзд – ты здесь, совсем близко. Ты внутри, стоит лишь слегка приоткрыть дверь, и вот он ты, такой глубокий. Бездонный… Infinity. It is all over, here, everywhere.
Сколько звёзд на небе, сколько песчинок на берегу, сколько пузырьков в воде? О, да, теперь я знаю ответ…
Это точно! Я это чувствую…
И даже представить невозможно, что в эту минуту я знаю то, о чём другие и помыслить не могли. Всего лишь Augenblick!...

03.12.2004


Рецензии