Зима

Сегодня – холод, на стёклах элетрички – узоры, холод, добрый такой, ну и что, что у него такое дыхание – холодное, разве это что-то значит, значит, разве?
Кажется, он тёплый и очень-очень добрый, я вижу то, что он рисует на стекле – злой не сможет такого нарисовать. Или да? Ну нет, не так, так не получится, я знаю…
Я стою у окна и смотрю, а за ним – дома и люди и особенно верхушки домов, как приятно на них смотреть, особенно, когда плохо. В них есть действенная сила и добро и справедливость.
Где был закат или рассвет, давно потухший забытый или легко рисующийся в памяти, там я. А где есть я, то меня нет. Ведь я – что это? И правда…
А вы знаете, как птицы думают, когда летят на юг? Неужели они просто летят и всё…
Я думаю, если мир перевернуть, океаны не выльются, потому что земля и вода – они вместе, а вот песок посыплется, так уж ему этого хочется…
Я думаю ещё, что мы должны быть верны себе, зачем другое?
А ещё – нежными к ним, им так надо этого, а если нет – думаешь, они будут, когда тебе это так нужно?
Смотри вокруг, как прекрасно, вот если ты закроешь глаза, то этого всего не будет. Ну как лучше? Иногда, скажешь, так, а иногда – и эдак. А дети в лимбе любят только один вариант.
Временами мне кажется, что у меня температура и всё так – ну ты понимаешь… А иногда – только озноб.
Чего хотите, говорят, и получите – ан нет, не всегда, вот тогда-то я и не знаю…
Когда я была маленькая, думала - возможно прочитать все книги мира, знаешь, у меня цель такая даже была. И сейчас остаётся излишняя уверенность иногда, но это не нужно…
Бежать по переходам, где много асфальта и воздух такой осязаемый со своим запахом, только здесь он такой, бежать и падать – ничего, всё пройдёт, ты не виновата…
Табак… Форма, пряность, терпкость, вкус, истинность
Лучи солнца на снегу – резвые, как дети, и такие счастливые. Как замечательно…Какие!
И спать, а там по потолку и стенам – силуэты. Живые, очень…Живее некоторых людей…
И звуки, и текст… Как хочется жить!
Облака на зимнем небе

зима 2005


Рецензии