Мечтать

Иногда очень хочется мечтать о том, что ты кто-то другой, что всё по-другому. Как здорово было бы гастролировать с цирком, на лошадях, с цыганами, такими весёлыми, умеющими глотать огонь и делать левитацию. Чистая магия! Мистика сквозь воздух!
Мы едем неделями кряду, из одного города в другой. Со мной человек двадцать, все невероятно талантливы, каждый по-своему. Но все умеют лечить кореньями, восстанавливать энергию с помощью деревьев. Раны они лечат землёй, а по утрам купаются в ледяных источниках.

Порой засыпаешь в дороге на повозке, а когда просыпаешься, ты уже совсем в другом городе, совсем в другом месте. Перед тем, как ты заснул, был глубокий лес, верхушки деревьев, плотно сомкнувшись, не пропускали солнечный свет, а теперь ты в поле с высокими травами, окружающем тебя, как океан маленький остров. Мы останавливаемся, меняемся обязанностями. Здесь все делают всё, только по очереди, так дела получаются лучше.

На поле, где мы стоим с нашими цветастыми повозками, кроме нас достаточно ярких красок – на этом поле, как мне кажется, растут все виды полевых цветов,  какие только существуют. Я замечаю мать-и-мачеху, сон-траву, мои любимые часики.

Ложиться в траву, в её прохладу, и смотреть на небо, а по нему чинно плывут пухлые кучевые облака, как какая-нибудь торжественная процессия. Ветер прохладен и свеж. Можно так лежать хоть целую вечность!

Издали я слышу скрипку и потрескивание костра – это мои друзья-цыгане уже закончили с едой и переходят к вину.

Я, пожалуй, тоже присоединюсь к ним. Будет вино, табак, танцы у костра и чувство невероятной свободы, чувство, что ты волен делать всё, что хочешь, знание, что ветер, земля, небо, море и огонь – всё это части тебя, когда-то искусственно отделённые от человека, что делает его порой таким одиноким.

23 апреля 2007


Рецензии