Разговор с Дочкой 07

       Продолжение

Обманывать мозги не нужно, приступайте с мужем дружно,
Сохранять, приумножать, уважать, приобретать.
Начинать нужно с желаний, подключить пакет мечтаний,
Аккуратно записать, что Вам нужно лет на пять?

- А что записывать папуля, прям как игру сейчас веду я.
- Вот именно идет игра, в нем проигравшие всегда,
Мечты кто детства забывает, себя системе подчиняет,
Свои он цели извращает, к чужим идет и  выполняет.

Так, приступаем к выполненью, мечты свои ты ставишь целью.
Пиши сумбурно все хотелки, потом разложишь по тарелкам.
- А что писать, ну подскажи, чуть-чуть, начало лишь начни.
- Ты видишь как нашпиговала, система мусор в голове.

Желанье есть, твои желанья, а обращаешься ко мне.
Конечно помогу Дочулька, вопросы буду задавать,
Обдумывай ответы скоро и, на бумагу отмечать.
Готова Энни? Приступаем, нужен ли дом, скажи в начале?

- Конечно нужен!  - Запиши и цену ниже укажи.
- Ты, что смеешься? Ого-го, цена у дома моего.
- Я не смеюсь, за правду все, сначала цель, потом жилье.
- Но столько денег, где возьму? - Пиши, я дальше покажу.

- Так папа, записала всё, а дальше делаем мы что?
- Как, что? Мы мебель в дом везем, аль как обычно всё потом?
- Нет все сейчас везем папуля, так записала, дальше что?
- Ну вроде одеваться нужно, иль без одежды весело?

- Так на одежду деньги пишем: - А кушать будем, в чем варить?
И, Дочка не забудь отметить, сколько за все это платить.
- Ого, да тут уже набралось, количество пяти нулей.
- Машину ты не записала, теперь нулей, повеселей.

- Пишу конечно я машину, но вот с вопросом не пойму,
Смотрю сейчас на эту цифру, где денег столько я возьму?
- Уже все это ты имеешь, помнишь я раньше говорил,
В тебе все есть уже с рожденья, Господь сам, руку приложил.

Коль хочешь, чтобы я ускорил, тебе ответ на твой вопрос.
Дома сама список достроишь? Сама ты подведешь итог?
- Конечно папа, справлюсь точно, желаний много у меня,
Тем более писать, все можно, с деньгами вся ушла возня.

Минутку только, поясни мне, после того как запишу,
Мечты, желанья свои эти, все цены к ним я разрулю.
Что нужно будет дальше делать, пока ты это не сказал,
Вот запишу я все желанья, ты дальше путь не указал?

- Послушай Доченька Родная, от списка начинаем путь,
Он очень Важен Дорогая, хочу я это подчеркнуть.
Спать ложись когда закончишь, утром еще разок прочтешь,
Допишешь, что еще захочешь, итог по ценам подведешь.

А на сегодня все, закончим, порядком я наговорил,
И список твой на вечер поздний, за разговором отложил.
- Да буду собираться Папа, мне список нужно дописать,
Еще не так легко и просто, создать его, оцифровать.

Ведь столько нового узнала, что просто кругом голова,
Плюс чувствую, что я устала, воспринимав твои слова.
Завтра прям к тебе с работы, за темой «Денег» прибегу,
Узнать хочу я, где их брать–то, и сколько много взять смогу))).


Рецензии