Сокровенные размышления романтичного снеговика
О!! Ну вот, опять!..“
–Себа-а-астьян!!! Ну сделайте милость, ответьте мне кто-нибудь по ту сторону Великого Северного Сияния - куда снова мог подеваться этот перемёрзший круглый лентяй?!
–Ох... матушка, иду я, иду! – подаю я голос, поспешно выбираясь из закутка, где я прячусь со своим дневником. (И зачем я ей понадобился на этот раз?) – Сей момент, фрау Фрост! Не нервничайте так!
„Ох, главное, чтобы она не догадалась, чем я занимался! А то снова оставит меня, несчастного, без морозильника над головой на всё светлое время года. Помнится, пару лет назад, вылепленный детками ради забавы, я едва живой остался. Истаял бы под весенним солнцем, если бы не господин Фрост…“
–СЕ-БА-А-А-АСТЬЯН!!!
–Здесь я, матушка!
„Угу, удивлена! Не ожидала, что я явлюсь почти что на первый зов, хе-хе-хе! Трудно через плечо глянуть… Ну что ж, мне только на руку.“
– Письма написал?
„Ох, какие мы грозные! Так брови сдвинули, что снежинки с них дождём сыпятся!“
– Да, матушка!
„Главное – честно глядеть в глаза!“
– Какая я тебе матушка, ленивый снежный ком?!
„Ну, положим, не ком... а три…“
– Фрау Фрост. Простите, ма... ой, госпожа!
– Так-то! Ты должен был их разослать по странам...
– Так точно, фрау Фрост, разослал третьего дня!
„Так вытянулся, что даже скриплю! Как хорошо, что давеча угольки-пуговицы отшлифовал!“
– И на южный полюс? В прошлом году пингвины жаловались…
„Как же, помню. Зря я тогда поверил этому недомороженному Хансу! Как же я потом пожалел!..“
– И на южный, матуш... госпожа! И в Африку! Есть уведомления!
– Потом покажешь. Есть уведомления у него!..
„Бормочет и отворачивается. Не хочет, чтобы я видел её лицо...“
– Что тебе осталось из дел, Себастьян?
„А-га! Её голос стал более мягок. Взгляд не так строг, когда она вновь обратила свой "луноподобный" лик ко мне, недостойному.“
– Я сверял статистику, фрау Фрост. Простите, госпожа, но вы меня прервали, окликнув как раз тогда, когда я производил некоторые весьма важные подсчёты...
– Весьма важные? Какие же, позволь полюбопытствовать?
„Ой, ой, Себастьян, мой милый, тонкий лёд! Ещё один неверный шаг – провалишься и потонешь. Даже самой ма-ахонькой льдинки от тебя не останется!“
– Использованные баллончики из-под аэрозоля ожидания волшебства и праздничного настроения, розданные эльфам вчерашним вечером!
„ О как отрапортовал! И снова – в струнку, ветки по швам! (Эх, нет поблизости зеркала, чтобы полюбоваться!)“
– Надо бы новые раздать…
„ Бормочет и озабоченно глядит в заиндевелое окно, в темноту полярной ночи, где неистовствуют ледяные ветры...
Слава Вечному Холоду, успокоилась! Не иначе как опять думает о нём. О господине Клаусе...
... Вот уж больше недели миновало, как пропал наш благодетель. Куда? Никто этого не знает. Канул в неизвестность!
А ведь времечко-то самое, что ни на есть холодное! Новый Год на носу! Всем работы хватает в нашем департаменте. Целый год готовимся мы к великим праздникам. И обязанности между нами распределены справедливо (кстати сказать!). А теперь что вышло? На плечи матушки Холле легло бремя новых хлопот?! Никто из людей на Земле не должен узнать о том, что случилось!
Великое Северное Сияние! Только бы справиться! Только бы пережить всё это! Тогда я, наконец, смогу сделать новую запись в моём дневничке!.. Может быть он когда-нибудь попадёт к какому-нибудь талантливому писателю... И тогда он обязательно напишет книгу... Целых две! Это будет настоящий роман! Ух ты!“
– УХ ТЫ!!!.. Ух ты!.. ух ты-ы-ы...
„Ой!!! Дрожь с головы до нижнего снежного шара пробрала! Великий и Вечный Холод! Мой мысленный возглас нечаянно прозвучал вслух! Вышло очень громко, эхо отразилось от белых ледяных стен огромного зала, в котором Фросты проводят балы.Слава Холоду, здесь кроме меня никого нет. Фух… Но надо катиться дальше – проверять, как проходит подготовка новых экспедиций в мир людей. Работа есть работа…
Да, я, конечно, секретарь, но не только веду дела и занимаюсь учётом. Теперь у меня появились и новые обязанности. И, кажется, в сжатые сроки придется осваивать профессию аниматора!..
Фрау Фрост не спроста поглядывала на меня и на Кристофа, когда позавчера вернулась из химчистки с шубами и шапками господина Фроста.
Ах, господин Фрост, благодетель наш! А ведь нам тебя не хватает не меньше, чем людям! Вчера случайно увидел, как Кристоф "стреляет" у эльфов зелье от депрессии... Ох, боюсь, оно мне вскоре понадобится самому...
А ведь закрадывалось в мою душу подозрение ещё три месяца назад! Я замечал, – да и все мы, Кристоф, эльфы, олени, даже белые медведи, эти толстокожие увальни! Рассеянным стал милейший дядюшка Клаус.
Шторы, что он вышивал крестиком для спальни, забросил, к шахматам потерял интерес... А ведь какой игрок был! Нас с Кристофом по очереди обыгрывал... Беговых снежных медведей тренировать перестал, они форму потеряли... Уже месяца три ходил задумчивый такой, бормотал что-то себе в бороду… Матушка госпожа Холле лишь вздыхала, на него глядя! А теперь вот нет его…
А может, вернётся он к нам, наш милейший господин Клаус Фрост? Утром проснёмся и услышим: - "Хо! Хо! Хо! Не ждали меня?! Я вам сюрпризец к Новому Году привёз!» Вот хорошо было бы, если бы так оно и случилось бы!.. Ведь как плохо нам всем без него!
Снегурочка, внученька его сегодня звонить должна! Может, она поведает нам о чём-нибудь, что ситуацию прояснит?..»
Свидетельство о публикации №221120301703