TUT CS 1. 6 Фичи с SubModel
Этот способ работает если обе или все модели прикручены к идентичным одинаковым анимациям и имеют одинаковые кости
Рассмотрим на примере
Стандартного ножа из CS Online и ножа Dragon из той же CS Online
Качаем тут: http://www.mediafire.com/?ga0ps1g4bv9pizh
Декомпилируем обе модели
Смотрим .qc от v_knife.mdl
Смотрим эту секцию:
//reference mesh(es)
---------------------------------------------------------
//reference mesh(es)
$body "weapon" "reference"
$body "hands" "f_knife_Male_hand_Low"
---------------------------------------------------------
Модель разбита на 2 части
reference.smd отвечает за модель ножа
f_knife_Male_hand_Low.smd за модель рук
Теперь смотрим .qc от ножа Dragon
---------------------------------------------------------
//reference mesh(es)
$body "weapon" "v_eagle_ref"
$bodygroup "hands"
{
studio "f_knife_Male_hand_Low"
studio "f_knife_female_hand_Low"
}
---------------------------------------------------------
v_eagle_ref.smd отвечает за модель ножа
f_knife_Male_hand_Low.smd модель рук (мужская)
f_knife_female_hand_Low.smd модель рук (женская)
Зачем в модели 2 меши рук ?
В CSO используються как женские, так и мужские модели игроков
В зависимости от пола игрока меняються руки, при помощью плагинов
Такую фичу можно сделать с моделью не рук, а оружия
К примеру совместить модель мп5 и золотого мп5, если они поставлены на идентичные анимации с одинаковыми костями
Мы рассмотрим на примере этих ножей
---------------------------------------------------------
$bodygroup "hands"
{
studio "f_knife_Male_hand_Low"
studio "f_knife_female_hand_Low"
}
---------------------------------------------------------
К примеру фича с руками нам не нужна, мы желаем оставить только мужские руки
Изменяем бодигрупп в обычный боди и оставляем 1 мешу мужских рук
---------------------------------------------------------
$body "hands" "f_knife_Male_hand_Low"
---------------------------------------------------------
Затем объединяем ножи в бодигрупп
---------------------------------------------------------
$body "weapon" "v_eagle_ref"
---------------------------------------------------------
Изменяем на
---------------------------------------------------------
$bodygroup "weapon"
{
studio "reference"
studio "v_eagle_ref"
}
---------------------------------------------------------
Вместо "weapon", можно написать всё что угодно, к примеру свой ник
Как теперь выглядит наш .qc файлв секции "//reference mesh(es)":
---------------------------------------------------------
//reference mesh(es)
$bodygroup "weapon"
{
studio "reference"
studio "v_eagle_ref"
}
$body "hands" "f_knife_Male_hand_Low"
---------------------------------------------------------
Сохраняем
Все нужные нам меши и текстуры для компиляции скидываем в 1 папку в которой находиться .qc файл
Компилируем модель
Что получилось?
Смотрим скрин:
[http://vkontakte.ru/photo-21860125_214073575]
Модель ножа, в которой при переключении бодигрупов меняеться нож в руке
Как это использовать? это уже к скриптёрам :b
Такой способ используется в плагине backweapons, таким способом можно объединять w_ модели оружия для экономии кол-ва моделей, объединять p_ модели в одну (опять же те которые прикреплены к одной кости)
Свидетельство о публикации №221120301730