TUT CS 1. 6 Создаём текстурные группы

Иногда случается, что модели имеют два вида текстур, к примеру модель окрашена в синий цвет и модель окрашена в красный цвет

Можно сделать две модели с разными текстурами, а можно сделать одну модель, в которой текстуры будут меняться через "Skin"

Для этого прописываем наши текстуры в текстурные группы таким образом:

// 2 skin families
$texturegroup skinfamilies
{
{ "vectorupperbody_d.bmp" "vectoreyes_d.bmp" "vectorlowerbody_d.bmp" }
{ "vectorupperbodyv1_d.bmp" "vectoreyesv1_d.bmp" "vectorlowerbodyv1_d.bmp" }
}

Пишем это между

//reference mesh(es)
"Содержимое"

и между

// 20 hit box(es)
"Содержимое"

Смотрим скриншот:

[https://vk.com/photo-21860125_422933327]

На одну строчку пишем одну группу текстур, на следующую другую

Вот результат:

[https://vk.com/photo-21860125_422933332]
[https://vk.com/photo-21860125_422933325]

Как это использовать в игре - это уже к скриптёрам


Рецензии