TUT CS 1. 6 Создаём текстурные группы
Можно сделать две модели с разными текстурами, а можно сделать одну модель, в которой текстуры будут меняться через "Skin"
Для этого прописываем наши текстуры в текстурные группы таким образом:
// 2 skin families
$texturegroup skinfamilies
{
{ "vectorupperbody_d.bmp" "vectoreyes_d.bmp" "vectorlowerbody_d.bmp" }
{ "vectorupperbodyv1_d.bmp" "vectoreyesv1_d.bmp" "vectorlowerbodyv1_d.bmp" }
}
Пишем это между
//reference mesh(es)
"Содержимое"
и между
// 20 hit box(es)
"Содержимое"
Смотрим скриншот:
[https://vk.com/photo-21860125_422933327]
На одну строчку пишем одну группу текстур, на следующую другую
Вот результат:
[https://vk.com/photo-21860125_422933332]
[https://vk.com/photo-21860125_422933325]
Как это использовать в игре - это уже к скриптёрам
Свидетельство о публикации №221120301736