TUT CS 1. 6 Фиксим багнутые модели
[http://vkontakte.ru/photo-21860125_214337022]
[http://vkontakte.ru/photo-21860125_214337023]
[http://vkontakte.ru/photo-21860125_214337024]
[http://vkontakte.ru/photo-21860125_214337117]
Как их можно починить?
это не очень тяжело.
нужен Milkshape3d и всё.
Рассмотрим на примере этой модели:
[http://vkontakte.ru/photo-21860125_214336621]
Декомпилируем модель с помощью Milkshape3D:
Tools - > Half Life -> Decompile Normal HL mdl file
Ищем .qc файл в папке в которой мы декомпильнули модель
находим в .qc файле эти строки:
$bodygroup studio
{
studio "1"
}
$bodygroup studio
{
studio "2"
}
Они показывают, что мы должны импортировать
Импортируем 1.smd и 2.smd
File -> Import -> Half-Life SMD file
Ставим галочку на Triangles и ничего кроме неё, жмём ОК
Мы должны поделить модель на части, с головы до ног [не знаю как делаеться правильно, но я так делал всегда и модели удачно фиксились]
Выбираем:
Model -> Select -> Face, Ставим галочку на By vertex
[http://vkontakte.ru/photo-21860125_214336623]
Выделяем часть модели, и оставляем к примеру голову или её часть
Нажимаем Delete (на клавиатуре)
Затем жмём: File -> Export -> Half-Life SMD file сохраняем например как PART-1.smd
Жмём CTRL+Z , затем CTRL+I , и Delete
Вы должны заметить что таким образом мы удалил ту часть которую сохранили, а всё остальное осталось.
Затем проделываем всё точно также
К примеру разделим вот так на 3 части:
[http://vkontakte.ru/photo-21860125_214336625]
Теперь мы имеем 4 части:
PART-1.smd
PART-2.smd
PART-3.smd
PART-4.smd
Изменяем .qc файл
----------------------------------
$bodygroup studio
{
studio "1"
}
$bodygroup studio
{
studio "2"
}
----------------------------------
на
----------------------------------
$bodygroup studio
{
studio "PART-1"
}
$bodygroup studio
{
studio "PART-2"
}
$bodygroup studio
{
studio "PART-3"
}
$bodygroup studio
{
studio "PART-4"
}
----------------------------------
Одна важная вещь: мы должны сдвинуть первую часть которую мы сохраняли, в конец, после остальных частей.
Изменяем:
----------------------------------
$bodygroup studio
{
studio "PART-1"
}
$bodygroup studio
{
studio "PART-2"
}
$bodygroup studio
{
studio "PART-3"
}
$bodygroup studio
{
studio "PART-4"
}
----------------------------------
на
----------------------------------
$bodygroup studio
{
studio "PART-2"
}
$bodygroup studio
{
studio "PART-3"
}
$bodygroup studio
{
studio "PART-4"
}
{
studio "PART-1"
}
----------------------------------
Компилируем модель:
Tools -> Half-Life -> Compile QC file
Это всё, модель должна быть пофиксена, попробуйте испытать её в игре
p.s. я всегда делаю не менее 3 частей, обычно 4-5, если модель имеет много полигонов, мы можем сделать большое кол-во частей (при компиле большой части может появиться ошибка [too many vertixes], в таких случаях разбиваем часть ещё на куски)
Можете опробовать этот способ на модели копа:
http://www.mediafire.com/?i8p7oaxqb7rq8nb
Можно попробовать использовать второй способ:
http://vkontakte.ru/topic-21860125_23999231
но придёться заново натягивать меши на кости, и не факт, что сработает или ещё возможно, что придёться сильно испоганить качество модели
Свидетельство о публикации №221120301744