TUT CS 1. 6 Эвенты в анимациях

Всем привет, тут я опишу как убрать эвент в анимации модели и немножко объясню по поводу воспроизведения звуков в моделях

Для чего это может быть использовано:

Если у вас в кс 1.6 стоят оружия из CS:S, то как вы знаете в самом CS:S оружия m4a1 и usp с глушителями стреляют без спрайта, то есть вы можете на примере моего туториала убрать спрайты для данных моделей оружия, рассмотрим на модели обычной m4a1 для 1.6, а дальше уже сделаете сами на ваших моделях из сорса, либо скачайте архив по ссылке в моём втором посте (где написано "i done it"):

https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=121340

Для начала положим модель "v_m4a1.mdl" в папку "Новая папка" на рабочем столе

Затем откроем MS3D

Жмём Tools -> Kratisto's Half-Life Model Decompiler

Декомпилируем нашу модель

Ставим галки на всё и жмём окей

Открываем в нашей папке "v_m4a1.qc"

Находим следующие строки:

// 14 animation sequence(s)
$sequence "idle" "idle" fps 16
$sequence "shoot1" "shoot1" fps 20 { event 5001 0 "11" }
$sequence "shoot2" "shoot2" fps 20 { event 5001 0 "11" }
$sequence "shoot3" "shoot3" fps 20 { event 5001 0 "11" }
$sequence "reload" "reload" fps 37 {
{ event 5004 25 "weapons/m4a1_clipout.wav" }
{ event 5004 53 "weapons/m4a1_clipin.wav" }
{ event 5004 88 "weapons/m4a1_boltpull.wav" }
}
$sequence "draw" "draw" fps 40 { event 5004 1 "weapons/m4a1_deploy.wav" } { event 5004 17 "weapons/m4a1_boltpull.wav" }
$sequence "add_silencer" "add_silencer" fps 30 { event 5004 28 "weapons/m4a1_silencer_on.wav" }
$sequence "idle_unsil" "idle_unsil" fps 16
$sequence "shoot1_unsil" "shoot1_unsil" fps 20 { event 5021 0 "22" }
$sequence "shoot2_unsil" "shoot2_unsil" fps 20 { event 5021 0 "22" }
$sequence "shoot3_unsil" "shoot3_unsil" fps 20 { event 5021 0 "22" }
$sequence "reload_unsil" "reload_unsil" fps 37 {
{ event 5004 25 "weapons/m4a1_clipout.wav" }
{ event 5004 53 "weapons/m4a1_clipin.wav" }
{ event 5004 88 "weapons/m4a1_boltpull.wav" }
}
$sequence "draw_unsil" "draw_unsil" fps 40 { event 5004 1 "weapons/m4a1_deploy.wav" } { event 5004 17 "weapons/m4a1_boltpull.wav" }
$sequence "detach_silencer" "detach_silencer" fps 30 { event 5004 21 "weapons/m4a1_silencer_off.wav" }

Просто удаляем { event 5001 0 "11" } из строк анимаций выстрела с глушителем:

// 14 animation sequence(s)
$sequence "idle" "idle" fps 16
$sequence "shoot1" "shoot1" fps 20
$sequence "shoot2" "shoot2" fps 20
$sequence "shoot3" "shoot3" fps 20
$sequence "reload" "reload" fps 37 {
{ event 5004 25 "weapons/m4a1_clipout.wav" }
{ event 5004 53 "weapons/m4a1_clipin.wav" }
{ event 5004 88 "weapons/m4a1_boltpull.wav" }
}
$sequence "draw" "draw" fps 40 { event 5004 1 "weapons/m4a1_deploy.wav" } { event 5004 17 "weapons/m4a1_boltpull.wav" }
$sequence "add_silencer" "add_silencer" fps 30 { event 5004 28 "weapons/m4a1_silencer_on.wav" }
$sequence "idle_unsil" "idle_unsil" fps 16
$sequence "shoot1_unsil" "shoot1_unsil" fps 20 { event 5021 0 "22" }
$sequence "shoot2_unsil" "shoot2_unsil" fps 20 { event 5021 0 "22" }
$sequence "shoot3_unsil" "shoot3_unsil" fps 20 { event 5021 0 "22" }
$sequence "reload_unsil" "reload_unsil" fps 37 {
{ event 5004 25 "weapons/m4a1_clipout.wav" }
{ event 5004 53 "weapons/m4a1_clipin.wav" }
{ event 5004 88 "weapons/m4a1_boltpull.wav" }
}
$sequence "draw_unsil" "draw_unsil" fps 40 { event 5004 1 "weapons/m4a1_deploy.wav" } { event 5004 17 "weapons/m4a1_boltpull.wav" }
$sequence "detach_silencer" "detach_silencer" fps 30 { event 5004 21 "weapons/m4a1_silencer_off.wav" }

Дальше сохраняем ".qc" файл и компилируем модель

Жмём Tools -> Half-Life -> Compile QC file

Готово, заменяем модель в игре и наслаждаемся

По поводу звуков:

Рассмотрим анимацию снятия глушителя:

$sequence "detach_silencer" "detach_silencer" fps 30 { event 5004 21 "weapons/m4a1_silencer_off.wav" }

21 - это кадр на котором воспроизводится звук

"weapons/m4a1_silencer_off.wav" - это какой звук воспроизводится, вы можете поменять его на любой свой звук, только он должен быть в определённом ".wav" формате

По поводу кадров:

Откроем модель m4a1 с помощью Jed's Half-Life Model Viewer

Заходим во вкладку "Weapon origin"

Выбираем анимацию "detach_silencer"

Смотрим Frames: их 61 - это сколько кадров в анимации

На 21 кадре воспроизводится звук снятия глушителя

Если мы нажмём клавишу "Stop" то сможем просмотреть все кадры


Рецензии