Создаёмpиwмоделиоружий
v_ - view model (вы её видите в своих руках)
p_ - player model (эту модель вы видите в руках других игроков)
w_ - world model (эту модель вы видите когда она лежит на полу, или она может быть летящей гранатой)
Как сделать p_ и w_ модели когда у нас имеется только v_ модель ?
Это легко
рассмотрим на примере этой v_ модели:
[http://vkontakte.ru/photo-21860125_214252045]
Кладём v_ модельку ак47 в любую папку
Открываем milkshape3d
Выбираем: Tools -> Half-Life -> Decompile Normal HL MDL File
Декомпилируем модель v_ak47
Затем импортируем смд:
File -> Import -> Half-Life SMD
Что мы видим ?
[http://vkontakte.ru/photo-21860125_214252046]
Кучку анимаций и 3 референса:
lhand.smd - левая рука
rhand.smd - правая рука
f_ak47_template.smd - (сам ak-47) то что нам надо
Импортируем f_ak47_template.smd
ВАЖНО: ставим галочку только на TRIANGLES
Затем кладём стандартный cs 1.6 модельку w_ak47 в любую папку
Декомпилируем её: Tools -> Half-Life -> Decompile Normal HL MDL File
и импортируем w_ak47.smd
ВАЖНО: ставим галку только на triangles и skeleton
Что мы видим ?
[http://vkontakte.ru/photo-21860125_214252047]
мы видим 2 ak-47 (стандартный и наш цветной)
Юзаем кнопку Select и выделяем мышкой цветной ak-47:
[http://vkontakte.ru/photo-21860125_214252048]
Затем юзаем 2 кнопки: Rotate и Move
переносим крутим итд наш цветной ak-47 так, чтобы его чётко наложить на стандартную модель w_ak47
Затем юзаем кнопку Scale чтобы изменить размер цветного ак
[http://vkontakte.ru/photo-21860125_214252049]
Выставим к примеру X Y Z как 1.1 , 1.1 и 1.1 жмём "Scale"
Что мы видим ?
[http://vkontakte.ru/photo-21860125_214252050]
наш ак-47 чётко наложился на w_ak47 и отлично подходит по размерам
Что делаем дальше ?
Выбираем: "Groups" выбираем меши от стандартного ак-47 и жмём "Delete" на клавиатуре
[http://vkontakte.ru/photo-21860125_214252052]
Выбираем "Joints" выбираем кость Line02 затем выделяем мышкой наш цветной ак-47 и жмём Assign
[http://vkontakte.ru/photo-21860125_214252053]
Выбираем: File -> Export -> Half-Life SMD
и экспортируем наш цветной ак-47 в папку в которой мы декомпилили модель w_ak47
Экспортируем например как 1.smd
Открываем w_ak47.qc в папке в которой мы декомпилили w_ak47
изменяем:
$bodygroup studio
{
studio "w_ak47"
}
на:
$bodygroup studio
{
studio "1"
}
Копируем все текстуры с папки в которой мы декомпилили цветной ак-47 в папку где мы декомпилили стандартны w_ak47
Выбираем: Tools -> Half-Life -> Compile QC File
Компилируем w_ak47.qc
Открываем w_ak47.mdl с помощью HLMV
Что мы видим ?
[http://vkontakte.ru/photo-21860125_214252054]
оууе, мы сделали w_ модель для цветного ак-47
точно также делается p_ модель, также можно поменять нож в руках в модели v_knife, заменить руки в модели оружия итд итп .... экспериментируем...
попробуйте сами
Цветной ак-47 - http://www.mediafire.com/?9bbu3ul9xik996x
Свидетельство о публикации №221120301751