Псалом 50


Псалтирь. Псалом  № 50 (2).

Господь, по милости Твоей,
По множеству щедрот, раб нищий
Молю, изгладь мои грехи
И я на суд предстану Высший.

Сгладь беззакония мои,
Мне укажи их многократно.
На праведном суде твоем
Своих грехов увижу пятна.

Тебе представлю одному
Лукавое перед очами.
Твой правый суд не оскорблю
Я  нечестивыми речами.

И буду чист в суде Твоем
Яви премудрость супостату.
Я в беззаконии зачат,
Но ты любви желаешь брату.

Меня иссопом окропи,
Омой, чтоб стать белее снега,
Дай радость слушать мне твою,
Чтоб в сердце поселилась нега.

Не допусти грехов моих.
Я  помыслами  буду  чистый.
Ты укрепи свой Правый Дух,
И от кровей меня очисти.

Дай лицезреть Твое лицо,
Не отними Святаго Духа
Чтоб слово правды донести
 Тому, чье сердце к правде глухо.

Господь, отверзи мне уста,
Я возвещу хвалу,  Всевышний!
Окрепнет сокрушенный дух
И жертвы  груз не будет лишний.

Я жертву правды принесу,
Прими ее, Господь от сына.
Облагодетельствуй Сион
И стены Иерусалима.

Пусть, как тельца, на твой алтарь
Тебя молю, смиренно, Боже!
Для возвышения тебя,
Жизнь недостойного возложат!


Рецензии