20211203-РП

пятница

1.АОе1.
формулировка моего рассказа. Она такова: Это история о том, как я стал жертвой медицинских центров МедАрт и Азбука Стоматологии, а также юридической фирмы АдвертХаус.

Интересно, почему то, что написал, так тяжко публиковать? Потому что а вдруг они одумаются и вернут мне деньги? Или потому, что делаю себя в глазах людей совсем отбросом? Мол, люди от меня с омерзением отвернутся? Но, значит, что это за люди? И зачем мне на таких тратить своё время? Вот ведь вопрос вопросов. Среди людей масса отбросов - меня интересуют эти хряки, самодовольные подглядыватели?
- А не состоит ли всё человечество именно из них?
- Похоже на то. И моя правда в том, что мне отвратительно это их довольное сытое самосуществование... И масса из них играют в духовность. При этом не забывают холить-лелеять свою сытость и комфорт...
- Которые что-то делают при этом - клепают какую-никакую культуру - эти ведь ладно ещё. А прочие-то просто такие пасущиеся социальные животные - искатели поживы информационной...
- Но есть ещё и третьи: поучатели. Эксперты. Их пожива - ощущение себя выше. Самовыражение за счёт чьего-то низа.
- И это всё ты пишешь, потому что не проходит из тебя твоя правда, да? Никак не можешь выразить просто факты твоих ощущений...
- Да, надо уже наконец проделать вот это самое: отстегнуться от людей с помощью выражения своей правды.
- От этих людей твои деньги.  От людей, которых ты презираешь.
- Нас связывают мои продукты. Они им почему-то нужны. И мои деньги на моё существование - все оттуда. Презирать ли мне тот источник, которому благодаря я существую?
- Просто выйти тебе на этот источник - и всё. Вот и все твои заботы.
- Да, это часть моих забот. Я пытаюсь выходить. Но сопротивление. Может быть, мой продукт на самом деле - про такое сопротивление? Это и есть моя настоящая тема - это сопротивление во мне. Уж я-то знаю, как активно я ищу своих покупателей.
- Неактивно ты их ищешь, ага.
- Потому что сфера моего производства - не та, какую я бы себе хотел.
Какую бы я себе хотел? Про спасение человека от себя самого.

2.АОе2
3.АОе3
4.АОе4
5.АОт1
6.АОт2
7.АТ1
8.АТ2
9.АС1
10.АС2

-900

11.БОе1. всего там 16-1=15 эпизодов, 1-й
12.БОе2. 2-й
13.БОе3. 3-й
14.БОе4. 4-й... осталось 11.
15.БОт1. кухня
16.БОт2. Вася
17.БТ1
18.БТ2
19.БС1
20.БС2

-400

Второй РП -1000/-1000


Рецензии