Видно, мало ты знаешь о женской любви...

По дороге из слов далеко ты ушёл,
Не откажешь тебе в жизни мудрости,
Как по лестнице, на пьедестал свой взошёл —
Развенчал, столько доводов умных нашёл,
Отказав нам совсем в обоюдности.

Видно мало ты знаешь о женской любви,
Что душою и сердцем повенчана...
Прогоняя. Один быть, клянясь «на крови».
И ссылаясь, что мол, это всё — «С'est la vie» —
Не твоя — ни судьба я, ни женщина.
 
Что замучен ты опытом, не молодой,
С сердцем, — что для любви, словно замерло.
И душой, да и волосом — в холод-седой,
Да наполнен такою безмерной бедой,
Что горит в тебе боль синим пламенем.
 
Только, знаешь, словами любви не прогнать,
Как бы складно строкАми не сложено.
Коль не понял ещё, вряд ли сможешь понять:
Как тебе — ту печаль, что живёт, не унять,
Мне — любовь, что во мне не стреножена.
 
И в твоё одиночество я не прошусь,
Чувство с ним у тебя обоюдное.
В небесах я любовью своей задержусь,
Но расстаться с ней - нет! - ни за что не решусь,
Даже если она — безрассудная.
 
И сумею быть рядом с тобою всегда,
Незаметной в твоём одиночестве —
Как родник, где ключом бьёт святая вода;
Как полночная, путь что укажет звезда - 
Неподвластной любому пророчеству...
3 декабря 2021


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии
Любить Женщину
По мотивам
http://proza.ru/2021/12/03/1777
“You will manage to keep a woman in love with you, only for as long as you can keep her in love with the person she becomes when she is with you.”
C. JoyBell C.

Можно удерживать любовь женщины до тех пор, пока продолжает любить себя такой, какой она становится рядом с тобой
С. ДжойБелл С.

"Ты любишь меня?", эти Глаза напротив постоянно задают мне один и тот же вопрос…
"Да! Да!! Да!!!" – так отвечают мои глаза, когда я смотрю на НЕЁ…

Именно так я ЕЁ называю про себя: с больших букв…
Потому что ОНА – НЕ просто Женщина…
ОНА - ОМЖ (ОНА МОЯ ЖЕНЩИНА)…

ОНА ТА ЖЕНЩИНА, которую я ЛЮБЛЮ…
А что значит для меня ЛЮБИТЬ?
ЛЮБИТЬ для меня это:
Думать о НЕЙ Постоянно…
Радоваться Каждой Мысли о НЕЙ…
Любить ЕЁ Мысли…
Любить ЕЁ Чувства…
Радоваться от Одной Мысли, что ОНА Есть у меня…
Отдавать ЕЙ моё Тепло и Нежность…
Купаться в ЕЁ Тепле и Чувственности…
И Ощущать, Как ЕЙ
Приятно Рядом со мной…

ОНА – НЕ просто Женщина…
ОНА - ОМЖ (ОНА МОЯ ЖЕНЩИНА)…

Зиновий Винокур   26.01.2022 08:15     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за мужской видение и интересные размышления на заданную тему!

Маргарита-Н Филатова   26.01.2022 08:20   Заявить о нарушении
Всегда Рад!!!

Зиновий Винокур   26.01.2022 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.